ПАО «БАНК УРАЛСИБ» провел для банков-партнеров презентацию нового технологичного продукта – облачной платформы дистанционного банковского обслуживания (ДБО): Интернет- и Мобильного банка. Мероприятие состоялось 8 декабря и прошло в формате бизнес-ланча.
Банк представил новые возможности своего процессингового центра – продемонстрировал функциональные особенности новой облачной платформы ДБО, рассказал о планах развития продукта и мировых трендах в области цифрового банкинга.
Процессинговый Центр УРАЛСИБ – один из двух крупных процессинговых центров в России, предоставляющих услуги облачной White Lable платформы ДБО для своих банков-партнеров. Решение может быть адаптировано под фирменный стиль банка, имеет встроенный модуль управления маркетинговыми кампаниями, функционал чата с клиентами, интегрировано с собственной платежной системой Банка CITY+. Решение построено на базе полноценной платформы ДБО от компании Openway (партнера банка по развитию Процессингового центра).
Основной особенностью представленного решения являются сроки запуска и стоимость сопровождения для банков-партнеров. В течение нескольких недель банк может получить полноценный сервис ДБО для держателей своих карт по приемлемой стоимости.
В заключение мероприятия эксперты Банка УРАЛСИБ подвели итоги уходящего года и озвучили планы на предстоящий год. Гости смогли задать все интересующие вопросы.
«Сегодня удобный Мобильный банк является якорным продуктом для удержания клиента. Поэтому первоочередная задача для банка – присутствовать в телефоне своего клиента. Задача номер два – стать самым востребованным платежным инструментом, аккумулировав все финансовые операции клиента. Эти задачи решаются, прежде всего, широкой функциональностью системы, возможностями для коммуникации с клиентом, интеграцией с программами лояльности и иным востребованным инструментарием, которые обеспечивает предлагаемое нами решение по ДБО»,– отметил вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев.
«Системы ДБО Интернет- и Мобильный банк от OpenWay имеют мощный потенциал для функционального роста, особенно при интеграции с учетными системами банка-партнера.Отталкиваясь от опыта развития собственных систем ДБО Банка УРАЛСИБ, мы выбрали поставщика системного решения, обеспечивающего, в первую очередь, надежность, быстроту внедрения, небольшую конечную стоимость владения и поддержки для банка-партнера. Считаю, что поставленную задачу мы выполнили, и наши банки и их клиенты оценят преимущества продукта», – прокомментировал Максим Белоусов, заместитель председателя правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по информационным технологиям.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2017 года насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.