Челябинская обувная компания «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» модернизируют производственные мощности для перехода на отечественные материалы, увеличения объемов выпускаемой продукции и своевременного создания новых коллекций, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на правительство региона.
Так, иностранный полиуретан, идущий на изготовление подошв, уже заменили отечественным пластификатом – теперь ищут альтернативу европейским ниткам, которыми до недавнего времени сшивали натуральную кожу.
Челябинская фабрика ежегодно выпускает 3 млн пар – 10% всей изготавливаемой в России кожаной обуви. Чтобы еще больше увеличить объемы производства и обеспечить жителей Челябинской области и всей России необходимым количеством качественной современной продукции, в сентябре 2019 года предприятие вступило в нацпроект «Производительность труда», благодаря которому количество выпускаемой одним сотрудником в месяц продукции удалось повысить с 338 до 400 пар. Одно из главных улучшений – снижение потерь по браку на 50%, что позволяет экономить до 100 тыс. рублей ежемесячно.
«В новых экономических реалиях, когда все сферы промышленности переориентируются в первую очередь на импортозамещение, этот момент приобретает особую актуальность. Главная задача сейчас – заполнить информационный вакуум, выстроить новые кооперационные цепочки, помочь поставщикам и потребителям из самых разных отраслей просто узнать друг о друге, наладить контакт», – отметил министр промышленности Челябинской области Павел Рыжий.
Магнитогорская обувная фабрика благодаря масштабной модернизации производственных мощностей в год презентует до пяти коллекций – в среднем около 200 тыс. пар обуви. Товар попадает на полки сотен розничных российских торговых точек, в интернет-магазины, а также на рынки СНГ и ближнего зарубежья. Магнитогорская фабрика также находится сейчас в поисках партнеров, готовых предоставить сырье, необходимое для пошива модной, стильной и качественной обуви.
Фото компании «Юничел»