АО «Юничел» (Челябинск), одно из крупнейших в России предприятий легкой промышленности, специазирующееся на производстве обуви широкого ассортимента, приобрело два литьевых агрегата для подошв за 11,9 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу фабрики.
Компания запустит две линии по производству литых подошв. Контракты с поставщиками уже подписаны, оборудование поступит на фабрику до конца года. Общая сумма сделки составила 11 млн 947 тыс. рублей, причем китайская линия обошлась российским обувщикам в 3 млн 891 тыс., а итальянская – чуть более 8 млн рублей», – говорится в сообщении.
«Решение увеличить выпуск "литья" вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь. В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению "цена-качество", а собственная подошва еще больше снизит стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегментах», – прокомментировал генеральный директор предприятия Владимир Денисенко.
По его словам, в России наблюдается ощутимый дефицит недорогой качественной обуви для детей до 10 лет и «Юничел» попытается занять эту нишу.
В 2015 году предприятие выпустило 550 тыс. пар литьевых подошв и закупило у поставщиков более 1 млн, в 2016 году будет выпущено 650 тыс. пар. В 2017 «Юничел» планирует увеличить выпуск собственного литья еще на 100 тыс. пар.