На фабрике «Юничел» обсуждают весенне-летнюю коллекцию 2019 года – лучшие модели из числа 68 новых фасонов отберут для реализации в ходе традиционной ярмарки, стартовавшей в Челябинске.
Открывая мероприятие, генеральный директор фирмы Владимир Денисенко отметил, что работа предстоит насыщенная, но это позволит предложить покупателям широкий ассортимент обуви на любой вкус.
«Здесь собрались представители разных регионов, у всех разные точки зрения на представленные модели с учетом особенностей продаж в своем регионе. Ярмарка тем и ценна, что здесь можно собрать мнение всех наших представителей и на основе их опыта и предложений сформировать заказ для фабрики, который будет пользоваться спросом у покупателей», – сказал Владимир Денисенко.
Он добавил, что «огромный плюс ярмарки в том, что здесь можно принять решения точечно с учетом индивидуального спроса в регионе».
Модельеры подготовили 68 новых фасонов, из них 51 – для клеевого ассортимента и 17 – для литьевого. Из этого количества предстоит выбрать порядка 70% моделей для дальнейшей реализации, которые позже появятся на витринах фирменных магазинов. В новой мужской коллекции разработано семь новых фасонов – модельный ряд обновился на 20%, в женской коллекции представлен 21 новый фасон, обновление ассортимента в этой группе составляет 34%, предложено пять новых фасонов в обуви для мальчиков (обновление на 15%) и 15 новых фасонов для девочек (обновление на 38%). Дошкольная обувь пополнилась двумя новыми фасонами (10%), в категории малодетская обувь появилось также два новых фасона (13%).
Главный дизайнер компании Инна Храмцова отмечает, что летом 2019 года сохранится тренд на нежные, женственные фасоны. Так, в летнем ассортименте покупатели смогут найти много моделей с византийскими мотивами – в обуви будут блеск, декор, инкрустации камней. Востребованными цветами останутся голубой, перламутровый, цвет пыльной розы, золотой и серебряный.
«Наша обувь универсальна, с ней легко собрать образы на разные случаи и под настроение. Это может быть романтичный образ, офисный стиль или обувь для прогулки. Это сильная сторона коллекции. И конечно, главным преимуществом нашей обуви неизменно остается ее качество. Этот тренд мы стремимся сохранить во всех коллекциях», – сказала Инна Храмцова.
Большая часть коллекции выполнена из натуральных материалов. В моделях на весну появится стальная и хромированная кожа, а также роскошные детали декора. Летний ассортимент «разбавлен» текстильными, что позволяет добавить легкости и контрастных цветов.
Представители обувной индустрии в течение нескольких дней оценят новые разработки бренда «Юничел». Итогом ярмарки станет модная коллекция, которая появится в 600 фирменных магазинах по всей стране.
Добавим, также в ходе работы эксперты обсудят актуальные направления деятельности, в частности, торговлю на интернет-площадках. «Для нас это новый формат продаж, но уже сейчас можно отследить положительную реакцию на наше присутствие на Lamoda и WildBerries», – говорит руководитель «Юничел» Владимир Денисенко.