Подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал. Два диплома финалиста и победа в номинации – у обувной фабрики «Юничел».
На конкурс было подано более 60 заявок со всего Большого Урала, в финал был допущен 21 проект – их авторам предстояло публично защитить свои работы перед жюри.
Обувная фирма «Юничел» представила на конкурс четыре заявки, из них три проекта вошли в шорт-лист конкурса, один из которых был признан лучшим и удостоен победы в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Проект-победитель был посвящен опыту создания собственной армии инфлюенсеров для продвижения бренда в социальных сетях.
«Личное спасибо коллегам из "Юничел". Все ваши проекты – это просто глоток свежего воздуха. Вы очень технологичны. Я люблю нашу профессию, за то, что она хоть и обладает ограниченным набором инструментов. Но виртуозно ими владеть – это дорогого стоит!» – отметила на вручении один из членов жюри, эксперт по коммуникационным и имиджевым проектам Наталья Малина.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5,5 тыс. проектов.