К онлайн-сервису «Личный кабинет» ПАО «Челябэнергосбыт» в марте 2018 года подключились 5,5 тыс. жителей Челябинской области – всего в системе зарегистрировано более 378 тыс. пользователей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу энергокомпании.
В «Личном кабинете» уже доступны квитанции с начислениями за март. Даже если с уведомлениями на бумажном носителе произойдет что-то непредвиденное, ничто не мешает потребителям до 10 числа оплатить потребленный ресурс. Особенно важна своевременная оплата для получателей субсидии.
К некоторым «кабинетам» привязаны несколько лицевых счетов. Это удобно, если потребитель пользуется несколькими объектами недвижимости или, например, взял на себя оплату счетов родителей.
В «Личном кабинете» отображается баланс средств по лицевому счету, есть информация об электросчетчике: его номер и дата выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учёта, перейти на страницу онлайн-оплаты. В интернет-сервисе доступен архив квитанций, любую из которых можно распечатать.
Новая функция «отчеты» позволяет детализировать начисления по лицевому счету, получить отчет по начислению и оплате, справку о расчете пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчетов за электроэнергию. Раньше для получения таких сведений необходимо было посетить офис гарантирующего поставщика, то теперь получить необходимые данные можно в течение нескольких минут, не выходя из дома.