В канун 8 Марта мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями в Челябинской области вырос на 56% к значениям прошлого года – в марте 2022 о таких презентах задумывались намного реже, трафик тогда снизился на 36% к 2021 году. Об этом свидетельствуют данные обезличенной статистики big data МегаФона.
Также южноуральцы стали больше времени уделять онлайн-шопингу. В тренде оказалась покупка одежды российских брендов – с начала марта трафик на такие сайты вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, уверенно обогнали популярные маркетплейсы – динамика обращений к ним в Челябинской области выросла на 25% к марту прошлого года.
На четверть в канун Международного женского дня выросли продажи умных детских часов в розничных магазинах компании: причем папы Южного Урала активнее всех будут вручать такие презенты своим дочкам – это самый высокий показатель в УрФО. Также вырос интерес к беспроводным наушникам (91%), часам Apple (20%) и смартфонам (14%).
Выбор букета южноуральцы оставляют на день перед праздником. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в три раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но самым популярным периодом окажется само 8 марта, когда жители будут заказывать композиции в пять раз активнее.
«На женский праздник традиционно приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Сеть "накаляется" от поздравлений и комплиментов. Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения мы в 1,5 раза расширили емкость 4G и увеличили скорость передачи данных в крупных городах, селах и деревнях региона», – рассказал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.
Фото предоставлено компанией МегаФон