Крупные продуктовые сети ограничат свои наценки на уровне 5% – ограничения затронут 4 группы товаров, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ФАС.
Сообщается, что добровольное самоограничение коснется молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора». Так, ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail – с 3 марта.
На Южном Урале резко взлетели цены на продукты
«В рамках поручения правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм сдерживания торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов», – добавили в антимонопольной службе.
Отмечается, что ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.