Что будут носить россияне в следующем осенне-зимнем сезоне, решается в эти дни в Челябинске – на фабрике «Юничел» проходит традиционная ярмарка обувщиков, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Байеры со всей страны оценят и выберут наиболее привлекательные и перспективные модели, которые потом окажутся на полках магазинов. Представители региональных торговых сетей делают свой выбор не только на основе общих модных тенденций, но и опираясь на покупательские предпочтения, характерные для отдельных регионов.
«Цель ярмарки для «Юничел» – презентовать новую коллекцию, получить заявки от продавцов по моделям, ассортименту и предпочтениям покупателей на следующий год и сформировать исходя из этих пожеланий производственный заказ», – сообщает пресс-служба предприятия.
Всего на ярмарке представлено более 700 цветомоделей сезона «зима» и 125 цветомоделей осеннего ассортимента. Кроме уже знакомых моделей, которые сохранят свою актуальность и в следующем году, дизайнеры фабрики презентуют совершенно новые актуальные фасоны.
Инна Храмцова, главный дизайнер «Юничел»: Я живу уже в лете 2021-го
Примечательно, что в новой коллекции впервые будет представлена высокотехнологичная и легкая мембранная обувь на основе подклада с терморегулирующей мембраной Windtex. Этот износостойкий прочный материал, который предотвращает потерю тепла и выводит влагу и позволяет ноге «дышать».
Инновации также не обошли стороной детский и школьный ассортимент. Специально для этой категории «Юничел» выпустил линейку с подкладом Irlanda. Материал поддерживает оптимальный микроклимат в обуви, препятствует перегреву и повышенному потооделению, которое вызывает чувство холода.