На прилавках торговой сети «Молния-SPAR» в Челябинской области может появиться продукция компании «Альпина» – скорое появление мяса утки под брендом «Уткино» в магазинах стало возможно благодаря содействию регионального Минсельхоза, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Как отметила заместитель министра сельского хозяйства Инна Подшивалова, в Челябинской области ведется планомерная работа по продвижению региональной продукции:
«Мы рады, когда приходят новые инвесторы, дают возможность предприятиям АПК развиваться, обеспечивают продовольственную безопасность региона, рабочие места на селе, повышают качество жизни людей. Поэтому мы всячески поддерживаем наших региональных производителей, всем, кто обратился в министерство, пытаемся помочь, в том числе в продвижении продукции при условии возможности предприятия отвечать требованиям торговых компаний», – рассказала замминистра.
С момента начала работы, апреля 2021 года, «Альпина» произвела 1 тыс. 100 тонны утиного мяса, а в этом компания намерена увеличить производство в четыре раза.
«Качество продукции очень высокое. На закрытой дегустации для ресторанов Москвы и Екатеринбурга наша продукция победила в номинации по лучшим вкусовым качествам среди трех разных производителей утиного мяса», – рассказал исполнительный директор ООО «Альпина» Владимир Шукшин.
Директор по продажам Ирина Степанова рассказала, что сейчас компания активно заходит на рынок Уральского федерального округа:
«Со второй недели февраля продукцию можно будет купить в торговой сети “Лента” в Челябинске и Екатеринбурге, спустя пару недель – в “Магните”. Надеемся, что за февраль согласуем все вопросы с компанией “Молния-SPAR”, и с марта потребитель сможет нашу продукцию покупать там. Помимо утиных тушек, можем производить варено-копченые изделия, тушки и части тушек в маринаде, сейчас разрабатываем уникальный пикниковый ассортимент, которого нет в других торговых сетях», – рассказала Ирина Степанова.
Директор по розничным продажам торговой сети «Молния-SPAR» Евгений Просвиров отметил, что продукция компании «Альпина» будет интересна для покупателей, и для дальнейшего сотрудничества необходимо решить организационные вопросы.
Отметим, что в Минсельхозе подобные торгово-закупочные мероприятия проходят с периодичностью раз в полгода. Они помогают предприятиям-производителям достигнуть договоренности о сотрудничестве с ритейлерами.