Челябинское УФАС вновь возбудило дело о рекламе Sunlight – ювелирный магазин в очередной раз распространяет информацию о ликвидации салонов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на антимонопольную службу.
Сообщается, что арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых Sunlight планировало закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах.
Южноуральцы вновь пожаловались на рекламу Sunlight
«Размещается данная реклама на различных информационных площадках – на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе “Яндекс. Директ”, на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направляется потребителям посредством смс-сообщений. Реклама содержит следующие сведения: “Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из Челябинска, на все -80%”, “Закрываем магазины. Впервые по купонам доп.скидка -15%”, – отметили в УФАС.
Напомним, ведомство оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства усматривается в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». Установлено, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО «Солнечный свет», назначено на 26 ноября 2021 года.
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы