Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» создала фирменный стиль, символизирующий реализацию проекта по обновлению троллейбусной инфраструктуры столицы Южного Урала и последующую организацию работы наземного транспорта, – бренд транслирует современный и технологичный характер модернизации, а сам логотип сочетает символ и шрифтовую часть наименования «Челябинский троллейбус», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Значок логотипа повторяет геометрический силуэт лобового стекла троллейбуса «Синара-6254». Изображение в центре знака одновременно напоминает букву «Т» – троллейбус, а также стрелку вверх, что означает движение и развитие. Основной цвет фирменного стиля – красный, ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе, привлекает внимание и соответствует оформлению нового подвижного состава. Само название бренда «Челябинский троллейбус» исполнено в техничном и простом типографическом стиле и закрепляет за собой принадлежность к городу-миллионнику, который впервые в современной истории страны стал партнером масштабного проекта по обновлению троллейбусной системы.
В 2022 году троллейбусному движению Челябинска исполнилось 80 лет. Троллейбусная система столицы Южного Урала запущена в работу 5 декабря 1942 года. В октябре 2021 года правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара-ГТР Челябинск». Проект предполагает модернизацию троллейбусной контактной сети, ремонт и строительство новых тяговых подстанций, модернизацию двух троллейбусных депо, а также закупку 168 современных низкопольных троллейбусов собственной конструкторской разработки холдинга. Больше половины машин будет оснащено оборудованием для увеличенного автономного хода, что позволит продлить маршруты в новых микрорайонах.