За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян – через интернет покупаются более смелые и креативные модели ярких цветов, с металлическим блеском, люрексом и сложной фурнитурой, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу обувной фирмы.
В оффлайн магазинах чаще покупают практичную и универсальную обувь для всей семьи.
«Очень редко с витрин магазина берут какие-нибудь фееричные красные лаковые туфли. Хотя, безусловно, они привлекают внимание. А вот в интернет-магазинах такие броские вещи, напротив, уходят влет. Я могу приблизительно охарактеризовать нашего постоянного покупателя, который совершает покупки в оффлайне, – это люди средних лет, ценящие качество: врачи, учителя, военные. Они взвешенно принимают решения и потому им необходимо прийти в магазин и выбрать обувь путем примерок. Но нельзя отрицать, что растет число других покупателей. Им нравится смотреть на мир через экран монитора, делать покупки онлайн, расплачиваться через мобильный банк. Соответственно вкусы и предпочтения у этих двух групп тоже разные», – говорит генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.
Руководитель крупнейшего отечественного производства считает, что говорить о том, что е-коммерс подменит собой традиционную торговлю рано. Так как в регионах еще очень велика та аудитория, которая привыкла выбирать обувь в магазине по удобству колодки, полноте, мягкости кожи и ощущениям. И эти люди вряд ли в ближайшее время изменят своим привычкам.
«Юничел» активно развивает интернет-торговлю с конца прошлого года – крупнейший отечественный ритейлер запустил интернет-магазин unichel-shop.ru. А в 2018 году вышел на мировые интернет-площадки Lamoda и Wildberries.ru. Всего через сеть интернет было продано свыше 30 тыс. пар женской, мужской и детской обуви производства «Юничел».