В Челябинске прошла первая в регионе конференция для руководителей агентств недвижимости и строительных компаний с участием консультантов по развитию продуктов ДомКлик от Сбербанка Альберта Феликса и Сергея Смирнова. Темой дискуссии стала перестройка риелторского бизнеса в эпоху цифровых технологий.
Во встрече приняли участие около 90 руководителей агентств недвижимости и застройщиков. Собравшиеся обменялись мнениями о том, как изменится процесс приобретения недвижимости через 10-15 лет, обсудили, что отличает новое поколение покупателей, а также, какие форматы агентств недвижимости будут востребованы в ближайшие несколько лет. Эксперты Сбербанка рассказали об эффективных продажах и лидогенерации, позволяющей установить своевременный контакт продавца с покупателем.
Цель конференции – модернизация инструментов работы с клиентами в условиях стремительного развития мобильных и digital-технологий и создание нового уровня сервиса для проведения ипотечных сделок с помощью ДомКлик от Сбербанка, а также экономия времени и защита прав собственников недвижимости и партнеров.
«Наши коллеги из Москвы имеют большой практический опыт на рынке, знакомы со многими моделями работы агентств недвижимости и изнутри понимают все нюансы взаимодействия с ДомКлик. Этот сервис постоянно развивается – в нем появляются новые функции, например, по отправке документов на одобрение, новые шаблоны договоров для партнеров. И важно знать про эти изменения, чтобы проще и быстрее осуществить сделку, получить аккредитацию в Сбербанке и сэкономить свое время и ресурсы клиентов», – говорит Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка.
По оценкам риелторов и застройщиков, такие мероприятия позволяют им находиться в одном информационном поле и обмениваться опытом.
Обо всех новостях сервиса ДомКлик от Сбербанка и проводимых мероприятиях и акциях для партнеров и клиентов можно узнавать в официальных сообществах сервиса в социальных сетях или мобильном приложении.