Участок трассы М-5 «Урал» от границы Башкирии и Челябинской области до Аши начнут реконструировать в 2015 году – работы на 15-километровом промежутке планируется вести до 2018 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Александра Луцета.
«Никакого сомнения в финансировании, никаких спадов, кризисов не предвидится. После трассы “Дон” и объектов Сочи на федеральном уровне всегда стоит трасса М-5 “Урал”. Самым тяжелым участком даже на уровне России считается дорога от границы с Башкирией и до Кропачево. Сегодня выполнен проект для 15 километров этой дороги. В целом участок протяженностью 60 км обойдется примерно в 17 млрд рублей. По проекту на этом участке предусмотрено строительство эстакады на высоте около 40 метров. От тоннелей мы отказались», – рассказал Луцет.
По его словам, опасным считается также отрезок трассы в районе перевала Уреньга, так как там нет третьей полосы. До 1 декабря 2014 года планируется завершить работы на участке трассы М-5 «Урал» от Травников до Мисяша. Четырехполосное дорожное полотно с виадуком появится в районе Чебаркуля и Миасса.
В 2014 году введено 14 км федеральной трассы в направлении Екатеринбурга. Планируется реконструировать 20 км этой автодороги. Останется 41 км до границы Челябинской и Свердловской областей.