ВАЖНО. Отключения воды, газа и электричества в Челябинске 22 марта
вчера, 23:05 Общество
«Авангард» увеличил отрыв от «Магнитки» в полуфинальной серии Востока
вчера, 22:05 Общество
Экстремал из Магнитогорска разбился во время тестирования параплана
вчера, 20:18 Происшествия
В Еманжелинске назначен новый прокурор
вчера, 19:55 Политика
Ашинские пенсионеры оставили без миллиона телефонных мошенников
вчера, 19:34 Общество
В Челябинске возбуждено дело о недобросовестной рекламе финансовых услуг Альфа-Банка
вчера, 19:11 Финансы
Полиция Челябинска изъяла из продажи свыше 8,6 тыс. литров алкоголя
вчера, 17:27 Общество
В Челябинской области за день поймали 39 нелегальных мигрантов
вчера, 17:05 Общество
Магнитогорцу дали 8 лет «строгача» за убийство соседа
вчера, 16:43 Общество
Челябинским спасателям ежемесячно будут доплачивать более ₽15 тыс.
вчера, 16:14 Финансы
Житель Челябинской области выиграл в лотерею почти ₽6 млн
вчера, 15:54 Общество
Под Челябинском столкнулись три грузовика, движение затруднено
вчера, 15:53 Происшествия
Жителей Челябинской области предупредили о погодной опасности
вчера, 15:26 Общество
Пенсионерка из Златоуста купила у «банка» акций на ₽700 тыс.
вчера, 15:18 Происшествия
Сбер: Четверть заемщиков на Южном Урале – люди в возрасте до 30 лет
вчера, 15:18 Финансы
Южноуралец заработал ₽9 млн на отмывании денег
вчера, 15:00 Финансы
Суд не стал снимать арест с имущества бывшего вице-губернатора Косилова
вчера, 14:52 Общество
В Челябинской области избрали представителя в Общественной палате РФ
вчера, 14:39 Политика
Владимир Шаронов: На Южном Урале 67% владельцев сертификатов на маткапитал полностью его израсходовали
вчера, 14:39 Интервью
Депутат Госдумы Бурматов добровольно отчитался о доходах за 2022 год
вчера, 13:58 Политика
За сутки COVID-19 подтвержден у 171 жителя Челябинской области
вчера, 13:42 Медицина
Уровень заболеваемости ОРВИ в Челябинской области остается высоким
вчера, 13:26 Медицина
До плюс 12 потеплеет в Челябинской области
вчера, 13:14 Общество
Коркинец перевел мошенникам более ₽800 тыс. кредитных средств
вчера, 12:51 Происшествия
Пожарные спасли трех человек из горящего дома в Челябинске
вчера, 12:50 Происшествия
Челябинец похитил у 17 пенсионеров около 6,5 млн рублей
вчера, 12:07 Общество
В Магнитогорске «курьер» похитил ₽400 тыс. у пенсионерок
вчера, 12:02 Происшествия
Челябинцу из банды телефонных мошенников вынесли приговор за хищение ₽6,5 млн у пенсионеров
вчера, 11:58 Общество
На реках в Челябинской области распилят лед
вчера, 11:25 Общество
Копейский завод заплатит ₽400 тыс. за травму работницы на территории предприятия
вчера, 11:11 Общество
Жительница Миасса до смерти избила собутыльника
вчера, 11:02 Общество
Жительница Вишневогорска больше года истязала ребенка проводом и горячим утюгом
вчера, 11:02 Общество
Челябинец отдал мошенникам 3,5 млн ради спасения сбережений
вчера, 11:02 Общество
Пенсионерка из Челябинска хотела наказать мошенников, но вновь попалась на их уловки
вчера, 10:43 Общество
Южноуралец проведет 4 года в колонии за экстремизм
вчера, 10:31 Общество
На Южном Урале подешевели рыба, кухонная техника и аренда квартир
вчера, 10:30 Экономика
Фестиваль «Денис Мацуев представляет…» пройдет в Челябинской области в 12-й раз
вчера, 10:22 Общество
Для бойцов СВО в Челябинске придумали сушилку для одежды
вчера, 10:08 Общество
Одна из самых длинных рек Южного Урала освободилась ото льда
вчера, 10:04 Общество
На Южном Урале откроют площадки для выездной регистрации брака
вчера, 09:19 Общество

МегаФон разработал импортозамещающий сервис «Корпоративная АТС» для крупного бизнеса

Экономика
7 февраля 2023 года, 14:35
- T +

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС» – сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию: историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», – говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Фото сервиса Freepik

Экономика / другие новости из раздела

Опрос

Вы хотите вернуть переход на зимнее и летнее время?

  • Да
    28%
  • Нет
    63%
  • Мне все равно
    9%

Всего проголосовало: 491

Все опросы