Электронная торговая площадка ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» стала лауреатом ежегодного конкурса на «Лучший интернет-проект 2022 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Итоги традиционного конкурса, проводимого журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2022, подвели 11 ноября в Москве.
Маркетплейс ММК признан экспертным жюри лучшим в номинации E-commerce – «Лучший интернет-магазин». В конкурсе, призванном определить лучшие интернет-решения, помогающие созданию новых эффективных контактов между производителями и покупателями, приняли участие почти 50 металлургических и металлоторговых компаний, работающих на рынках черных и цветных металлов России и стран СНГ, а также машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента и другие компании. В 2021 году макретплейс ММК также получил награды в номинациях «Мобильность» (Лучший адаптивный и мобильный сайт) и E-commerce.
Директор Торгового дома ММК Григорий Щуров, который получил диплом лауреата от организаторов конкурса, отметил: «Маркетплейс играет важную роль в достижении стратегической цели ММК стать лучшим поставщиком металлопродукции. Компания работает с фокусом на клиентов, постоянно повышая уровень сервиса и удобство приобретения металлопродукции Магнитки. При этом мы видим постоянный рост числа пользователей маркетплейса и увеличение объема заказов, так что в наших планах и дальше работать с этой площадкой, предлагая пользователям все новые возможности».
ПАО «ММК» развивает собственный маркетплейс с апреля 2021 года, постоянно расширяя ассортимент доступной металлопродукции компаний Группы ММК. Онлайн-магазин с удобным каталогом и личным кабинетом как для физических, так и для юридических лиц предлагает различные возможности интеграции с системами заказчика и внешними сервисами, функцию «Купить в один клик» и несколько сценариев «быстрого» заказа с автоматическим расчетом тарифа и стоимости доставки. Пользователям доступны различные способы оплаты, в том числе с использованием банковских карт для розничных покупателей, а также оплаты по счету для юридических лиц, покупка в кредит и с отсрочкой платежа.