В Копейске (Челябинская область) коммунальщиков научат общаться с собственниками жилья − в городе запустили экспериментальный проект, цель которого – сделать работу управляющих компаний максимально прозрачной, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на коммунального омбудсмена Анатолия Вершинина.
Уполномоченный по правам потребителей в сфере ЖКХ в регионе Анатолий Вершинин посетил Копейск и встретился с жителями поселка Бажово. «Мы начинаем серию обучающих семинаров, которые охватят всю территорию Копейского городского округа. На эти семинары приглашаются руководители управляющих компаний, старшие домов и жители. В Копейске мы проводим первый подобный эксперимент, который затем распространим по всей области. Тема семинара: взаимодействие управляющих компаний с собственниками жилья», − рассказал Анатолий Вершинин.
По мнению коммунального омбудсмена, собственники жилья должны научиться выстраивать работу с управляющими компаниями. Людям необходимо знать, на что расходуются их деньги. «Копейский городской округ по решению проблем ЖКХ фактически находится на первом месте в области. На все вопросы и жалобы жителей оперативно подключаются управляющие компании и администрация. Именно поэтому мы и выбрали Копейск для внедрения нового проекта», − пояснил Вершинин.
По его словам, в ближайшие месяцы эти семинары охватят все поселки муниципалитета и центральную часть города. После проведения подобных тренингов планируется создать городскую Ассоциацию председателей совета многоквартирных домов. Эта организация объединит наиболее активных жителей и в постоянном режиме будет взаимодействовать с администрацией Копейска, коммунальным омбудсменом и управляющими компаниями.