На сайте Уралэнергосбыта появилась новая опция – теперь клиенты могут заказать обратный звонок, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.
«По статистике 40 % консультаций мы проводим именно по телефону. Этот канал связи в нашей компании занимает второе место по популярности после очного посещения. В дни, когда приходят квитанции, нагрузка на кол-центр возрастает, соответственно, и время ожидания на линии. Чтобы избежать длительных телефонных очередей, мы готовы сами звонить клиентам. Это позволит равномерно распределить нагрузку на операторов и сгладить негативные моменты», – пояснил исполнительный директор единого расчетного центра ООО «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Каждый месяц на горячую линию компании поступает до 30 тыс. звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области. В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Тогда ожидание на линии может затянуться. Чтобы клиенты не тратили время на дозвон, в компании и запустили услугу «Обратный звонок».
В компании напоминают, что получить консультацию по телефону можно с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу – с 8.00 до 18.00.