В Челябинске несколько снизилось количество желающих открыть собственный бизнес – по данным исследования сервиса по поиску работы SuperJob, возможность заняться собственным делом рассматривают 32% жителей города, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего – курьеры, медсестры и программисты. В опросе приняли участие представители экономически активного населения Челябинска, не имеющие на данный момент статуса предпринимателя.
Напротив, 41% не готовы заниматься предпринимательской деятельностью. Свою позицию они чаще всего объясняют отсутствием стартового капитала, необходимой профессиональной подготовки и непонятной, с их точки зрения, экономической ситуацией.
«Чем моложе респонденты, тем чаще они задумываются о собственном бизнесе: если среди молодежи до 24 лет такую возможность рассматривает 48%, то среди опрошенных старше 45 – только 19%. Число потенциальных бизнесменов увеличивается и с ростом доходов: тех, кто готов попробовать открыть свое дело, больше всего среди челябинцев с доходом свыше 80 тыс. рубле. Это 41%. Мужчины присматриваются к роли предпринимателя чаще, чем женщины – 37% против 20%. Сегодня возможность заняться бизнесом россияне рассматривают несколько реже, чем год назад», – отметили в пресс-службе сервиса.
Больше всего тех, кто задумывается об открытии своего дела, среди маркетологов (46%), дизайнеров, менеджеров по закупкам (по 40%), менеджеров по продажам (39%), а также PR-менеджеров (38%) и инженерно-технических работников (36%). Напротив, реже всех готовность стать предпринимателями выражают курьеры (15%), медсестры (17%) и программисты (20%).
Фото с сайта pixabay.com