Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширил возможности личного кабинета для корпоративных клиентов – появилась возможность оплачивать услуги с помощью банковских карт и получать онлайн-консультации специалистов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Среди новых функций – сервис «Доверительный платеж», оплата услуг с помощью банковских карт, управление тарифными планами доступа в интернет, изменение настроек телефонии, возможность получения онлайн-консультаций специалистов технической поддержки. Новые сервисы работают в тестовом режиме – обновленная версия личного кабинета будет доступна корпоративным клиентам летом 2014 года.
Возможность подключения сервиса «Доверительный доступ» впервые реализована в личном кабинете для предпринимателей. Услуга позволит юрлицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы связи. Ранее данный сервис был доступен только абонентам домашнего интернета «Дом.ru».
Обновленный личный кабинет позволяет оперативно управлять тарифными планами, настраивать телефонию и облачные телеком-сервисы при изменении потребностей клиента. Самообслуживание предусматривает эквайринг – оплата услуг «Дом.ru Бизнес» с помощью банковских карт.
Кроме того, изменилось управление тарифными планами – индивидуально подобрать предложение для конкретного пользователя можно в его личном кабинете. При этом смена действующего тарифа стала возможна в течение одного дня.
Специалисты «Дом.ru Бизнес» реализовали возможность онлайн-консультирования – теперь клиенты могут получить индивидуальную консультацию в личном кабинете и на сайте оператора. Также сервис позволяет отслеживать статус отправленной заявки в режиме онлайн.
Сегодня личный кабинет корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес» – это единая среда для удаленного управления всеми услугами и продуктами оператора, включая корпоративный широкополосный доступ Интернет, телефонию, видеонаблюдение, облачную АТС и кабельное телевидение.
Клиенты «Дом.ru Бизнес» могут просматривать информацию по договору и всем подключенным услугам, анализировать статистику звонков и интернет-сессий для повышения эффективности работы сотрудников. В личном кабинете предусмотрено создание заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь.
С помощью личного кабинета» клиент может настраивать облачную АТС и видеонаблюдение. Сервис самообслуживания позволяет задать индивидуальные параметры переадресации вызовов, изменять настройки записи и хранения разговоров, голосового меню и IVR. Клиент получает возможность самостоятельно просматривать изображения с камер в режиме онлайн, удаленно выбирать необходимое разрешение для видео, регулировать параметры хранения видеоданных, а также управлять счетчиком клиентопотока. Данные возможности помогают контролировать качество работы сотрудников и влиять на эффективность бизнеса, упростив работу документацией и настройкой услуг.
Сервис доступен более чем для 70 тыс. корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» в 56 городах России.
«Ежегодно значение сервисов самообслуживания будет только возрастать. В связи с этим наша задача сделать управление услугами “Дом.ru Бизнес” максимально простым и удобным. Развивая новые функции, мы ориентируемся на пожелания клиентов, которые уделяют все больше внимания возможности индивидуальной настройки услуг в режиме онлайн и стремятся контролировать бизнес, находясь в деловой поездке или отпуске. Личный кабинет дополняет систему электронного документооборота, объединяя ее возможности с новыми функциями самообслуживания», рассказала директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович.
«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным клиентам услуги широкополосного доступа в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до здания» и топологии «кольцо».
Бесперебойность работы сети – 99,9% находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. В 56 городах присутствия «Дом.ru Бизнес» обслуживает 52 тыс. точек широкополосного доступа в интернет и более 14 тыс. точек телефонии, общее количество клиентов – более 70 тыс. юрлиц. На протяжении трех лет входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.