Челябинское УФАС готовится к возбуждению дела в отношении торговой сети «Первый кеговый» – по предварительной информации, реклама компании может сформировать впечатление о причастности продавца к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Наружная реклама распространяется на улицах Челябинска. Ее визуальное, текстовое содержание и размещение накануне предстоящего спортивного события содержит признаки нарушения законодательства, так как отображает недостоверные сведения», – уточняют в УФАС.
Причастность рекламодателя к чемпионату мира может быть основана на заключении договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA (АНО «Оргкомитет «Россия-2018»).
Ассоциации потребителей с будущим спортивным событием могут возникнуть и без использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков. Для установления общего впечатления от рекламы антимонопольщики изучают ее содержание и сроки размещения. Ведомство предлагает пользователям интернета ответить на вопрос: «Формируется ли у вас впечатление о причастности сети "Первый кеговый" к мероприятиям FIFA 2018?» Опрос продлится до 31 января.
Сейчас Челябинское УФАС готовит запросы в АНО «Оргкомитет «Россия-2018» и ООО «Агентство интеллектуальной собственности» для получения дополнительной информации.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС