Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе услуг гостиничного комплекса «Уральские зори» с лозунгом «7 дней с короной и без вируса», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на антимонопольное ведомство.
По предварительным данным, содержание рекламы может быть неэтичным и недостоверным. Реклама распространялась в марте 2020 года на сайте интернет-издания.
Челябинское УФАС запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. По мнению специалистов, выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с коронавирусом.
«Данное выражение является некорректным по отношению к положению распространения коронавируса в мире. Текстовое содержание рекламы противоречит принятым в обществе нравственным и морально-этическим нормам, выступает в качестве своеобразного раздражителя, но при этом является эффективным способом привлечения внимания к объекту рекламы», – уточнили в УФАС.
Представители ЮУрГУ полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного события и формированием несерьезного отношения к проблеме. То есть рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое.
Ведомство считает, что выражения «без вируса» можно рассматривать, как гарантию отсутствия возможности заразиться на территории комплекса «Уральские зори» каким-либо вирусом, включая коронавирус. Такая информация не может быть достоверной. Возбуждено дело, заседание Комиссии назначено на 25 июня.