Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе продавца алкогольной продукции – дело возбуждено по факту размещения рекламы магазина «Мой толстый друг» вместе со слоганом: «Кто пиво пьет, 100 лет живет», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Информация, содержащаяся на входной группе магазина с коммерческим обозначением "Мой толстый друг", в совокупности со слоганом и текстом "Мой толстый друг: качественное разливное пиво холодный квас и лимонад огромное количество закусок" является рекламой. Данные сведения адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования – продавцу алкогольной продукции и реализуемому им пиву», – говорится в сообщении ведомства.
Кроме того, по мнению антимонопольщиков, слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара.
Дело возбуждено в отношении рекламораспространителя ООО «Ресторан-Сервис».
Согласно закону «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов. При этом реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека.