Челябинское УФАС рассмотрит дело о рекламе косметического супермаркета «Азума» 6 декабря – девушка, победившая в конкурсе бикини, сообщила, что так и не получила обещанную путевку в ОАЭ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В УФАС поступило заявление о распространении ненадлежащей рекламы супермаркетов «Азума». В ней содержалось следующее: «Beauty девичник 20 июля! Мы разыгрываем путевку в ОАЭ среди посетительниц, пришедших в бикини. Шпильки приветствуются…Ждем тебя в твоем лучшем бикини на наш праздник красоты на улице Молодогвардейцев 60-В».
Жительница Челябинска сообщила, что приняла участие в розыгрыше путевки и стала его победителем. Однако выигрыш так и не получила. Ее претензия осталась без ответа. По данным «Азумы», победительница отказалась от приза и пожелала получить его в форме денег, что не предусмотрено правилами розыгрыша. Компания приобрела сертификат в турагентстве, информацию о котором направило заявителю на телефонный номер, электронную почту, опубликовала в соцсети приглашение получить сертификат. Однако победительница не пришла за призом.
По мнению антимонопольщиков, доказательства того, что путевка в ОАЭ была передана победителю, не представлены. Челябинское УФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства.
Отметим, что магазин «Азума» оказался в центре скандала с известным бьюти-блогером Андреем Петровым, который заявил, что рекламодатель нарушил условия, требуя с участников мастер-класса совершение покупок на 1 тыс. рублей. Кроме того, Петрова грубо вытолкнули на улицу, после чего он снял побои и записал несколько видео с негативным отзывами о челябинской сети магазинов.