Представители крупных федеральных сетей и владельцы магазинов в Челябинске сообщили о сбое в работе онлайн-касс – оборудование отказывалось принимать оплату от покупателей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
С трудностями столкнулись магазины «Магнит», DNS, а также сети автозаправочных станций «Лукойл». Кассовый сбой произошел по всей стране. Его ощутили на себе те операторы, которые работают с оборудованием компании «Штрих-М». Неполадки были вызваны ошибкой программного обеспечения, возникшей после обновления. Проблема решается путем «перепрошивки» устройств, пишет «Коммерсант-Южный Урал».
Как сообщила Федеральная налоговая служба, в таком случае торговые точки вправе проводить расчеты без техники. Но как только система заработает, ритейлеры будут обязаны «сформировать кассовый чек коррекции» с общей суммой неучтенной выручки, уточняет РИА «Новости».
Напомним, с 2018 года торговые предприятия переходят на новую контрольно-кассовую технику, передающую данные в налоговую службу в режиме реального времени. Предприниматели, которые раньше работали без касс, должны будут перейти на онлайн-кассы с 1 июля следующего года.
Фото с сайта dreamkas.ru