В Челябинской области присутствуют едва ли не все крупные розничные сети АЗС, да и частников наберется немало. Такое разнообразие только на руку потребителям, конкуренция заставляет топливные компании бороться между собой за клиента. И начавшийся сезон, судя по всему, будет богат на всевозможные маркетинговые и стимулирующие акции.
Так, «Башнефть» сообщила о запуске в Челябинской и Курганской областях программы лояльности для клиентов своих автозаправочных станций. «Программа основана на начислении бонусов за совершенные покупки на АЗС. Наибольшую выгоду клиенты получат, регулярно заправляясь топливом и приобретая сопутствующие товары и услуги в магазине. Запланированы дополнительные бонусы за покупки в выходные и праздничные дни, за участие в промо-акциях, по сумме расходов за месяц, квартал и год, а также по случаю дня рождения. Накопленные бонусы можно будет потратить в сети АЗС "Башнефти"», – рассказали в компании.
Безусловное достоинство программы – ее географическая универсальность. Если вы привыкли заправляться на АЗС «Башнефти» не только в своем, но и в других регионах, то отныне не надо ломать голову, где какой картой воспользоваться. Программа лояльности станет единой для всей розничной сети «Башнефти», а все предшествующие программы прекратят свое действие. Утешительным бонусом станет бесплатный обмен старых карт на новые.
Программа была запущена в конце прошлого года в Башкортостане, Удмуртии, Оренбуржье, регионах Поволжья и Центральной России. Планируется, что в этом году она также заработает в Свердловской области.
В компании отмечают, что программа вобрала в себя опыт ведущих нефтяных компаний, а также передовые технологии из банковской сферы, классического ритейла и электронной коммерции. Пожалуй, главная особенность программы лояльности «Башнефти» – ее «продвинутость» в части IT-решений. Сообщается, что в программе заложены функции формирования индивидуального предложения каждому клиенту на кассе АЗС в режиме реального времени, применения бесконтактных технологий считывания карт, использования мобильного приложения и интерактивного личного кабинета. Значительно упрощена процедура регистрации участников программы. Для этого не нужно вручную заполнять анкеты и формы, а достаточно ввести свои данные через портал или смартфон. Выпущен брелок на ключи автомобиля с таким же функционалом, что и классическая карта.
«Благодаря высокой степени персонализации каждый клиент сможет определить собственный формат участия в программе, исходя из личных потребностей и предпочтений», – отметила директор департамента маркетинга «Башнефти» Елена Фомина, добавив, что со временем программа лояльности будет прирастать новыми опциями.
Представители компании обещают, что фактор участия в программе лояльности будет играть возрастающую роль во взаимоотношениях компании со своими клиентами. На деле это означает, что обладатели карт будут иметь определенные привилегии перед обычными клиентами. Например, получать преимущества при розыгрыше призов или дополнительное число бонусов.