Автоцентр Керг, официальный дилер Volkswagen, подписал двусторонний договор с одним из лидеров по поставке лакокрасочных покрытий компанией Akzo Nobel – документ позволяет дилерскому центру увеличить гарантию по выполненным малярно-кузовным работам, произведенным в Автоцентре Керг, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как правило, некачественные материалы или несоблюдение технологии ремонта автомобиля проявляются не сразу. Поэтому стандартный срок предоставления гарантии на подобный вид работ – шесть месяцев, и далеко не факт, что после этого срока автомобиль останется в первоначальном состоянии и будет безопасным для его владельца. Автоцентр Керг готов предоставить клиенту гарантию на кузовные работы и ЛКМ в два раза больше – 1 год или до окончания срока гарантии на автомобиль (в зависимости от того, что наступит позже).
Отметим, что над получением сертификата Автоцентр Керг работал с 2011 года. Подобным документом обладают всего около 30 компаний в России, а Автоцентр Керг – единственный обладатель такого сертификата в Челябинске. Теперь состояние автомобиля после окраски максимально приближено к заводским стандартам Volkswagen.
Подписание документа прокомментировал представитель компании Akzo Nobel Андрей Шилов. «Для подготовки персонала проведено множество тренингов по окраске, подготовительным работам, колористике. Аудит в кузовном цехе показал, что оборудование – практически в идеальном состоянии, уровень освещенности, воздушные потоки в окрасочно-сушильных камерах соответствуют нашим стандартам. Поэтому мы готовы подписать договор, который дает право передавать кузовной станции гарантийные обязательства конечному клиенту», – заявил Шилов.
Директор по развитию «Автоцентра Керг» Вячеслав Цапкин поблагодарил гендиректора компании за активную инвестиционную поддержку и представителей компании Akzo Nobel за плодотворное сотрудничество.
«Многолетняя дружба с Akzo Nobel приводит к результатам, которые нам нравятся. Все совместные планы всегда сбывались. Это результат огромной работы. Я давно занимаюсь кузовным производством, видел их великое множество, в том числе за границей, и могу с уверенностью заявить, что говоря о среднем уровне окраски, мы красим лучше, чем в Европе – им можно ехать учиться к нам», – прокомментировал Вячеслав Цапкин.
Также он отметил, что приоритетом компании «Автоцентр Керг» является безопасность клиентов, поэтому каждый автомобиль, выходя из кузовного ремонта, проходит полный перечень электронно-технических проверок на оригинальном оборудовании, которое имеется только у официального дилера. Только после этого мастер может гарантировать качество произведенных работ.
Руководитель кузовного цеха Андрей Рязанов рассказал о конкретных достижениях «Автоцентра Керг».
«Компания Akzo Nobel и Колеровочный центр провели полный аудит предприятия и на основе этого разработали программы модернизации и обучения. Было заменено практически все оборудование: новые газовые магистрали, окрасочная камера, шлифовальное оборудование, грунтовочная камера, окрасочное оборудование, напольный стапель, приобретена электронная ультразвуковая система измерения геометрии кузова. На каждого сотрудника сделан аудит его знаний и проведено углубленное индивидуальное обучение, все работники получили сертификат соответствия», – рассказал Рязанов.
Также он пояснил, из чего складывается цена на проведение кузовных работ: «В заказ-наряде примерно 65-70% – стоимость оригинальных запчастей, цена которых по определению не может быть низкой. Соответственно, в сервисах, где запчасти стоят более чем на 10% дешевшле, чем предлагает производитель на своих официальных сайтах, с уверенностью можно утверждать, что в процессе ремонта использовались неоригинальные запчасти, а следовательно, их качество значительно ниже. Так, удешевление заказ-наряда дает использование в ремонте неоригинального свето-технического оборудования (фар, плафона поворотников, повторителей-катафотов), а также стекол, которые, чаще всего, даже не соответствуют стандартам марки и нормам безопасности, при этом цена может отличаться от оригинала в разы. И лишь 25% заказ-наряда – это стоимость выполненных работ, которая зависит от квалификации сотрудника и качества оборудования. Еще 5-10% – это стоимость ЛКМ и расходных материалов. Мы используем только ЛМК класса премиум, которые предоставляет наш партнер Akzo Nobel и рекомендованы концерном Volkswagen. Поэтому мы уверенно готовы предоставлять нашим клиентам и партнерам высокие гарантийные обязательства», – подчеркнул Андрей Рязанов.
Еще одним неоспоримым преимуществом кузовного ремонта в «Автоцентре Керг» является безупречная история ремонта и обслуживания. Благодаря этому повышается стоимость автомобиля при продаже на вторичном рынке: оценочная стоимость автомобиля после кузовного ремонта, проведенного в Автоцентре Керг, на 5-15% превосходит стоимость автомобиля, отремонтированного в других сервисах.
Качество выполненных работ и безопасность клиентов является приоритетом для Автоцентра Керг. И помните: «скупой платит дважды».
Ждем вас в Автоцентре Керг.
«Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen
г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49 б стр. 1
Тел./факс: +7 (351) 259-68-68
www.kerg.ru
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!