Грандиозная кулинарная битва состоялась в Челябинске

Общество
1 мая 2013 года, 21:08

Портал отдыха и развлечений Gilmon и многочисленные партнеры, в числе которых Объединение «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь», провели в Челябинске масштабный кулинарный марафон – 140 семей в течение нескольких месяцев боролись за выход в финал конкурса «Мама, папа, я – кулинарная семья»; за победу сражались три «ячейки общества», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Финал состоялся в конце апреля в ТРК «Родник», в зоне расположения многочисленных кафе и закусочных. Участниками кулинарной битвы стали челябинские семьи Юркиных, Колесниченко и Ахметшиных.

Многочисленные друзья и родственники молодых семей тоже устроили «битву», только боролись они за право быть лучшими не на импровизированной кухне, а в поддержке своих любимых родственников.

Яркие плакаты, растяжки, шары, светоотражающие ленточки, кричалки и шумовые инструменты – все это шло в ход, чтобы заработать специальные баллы для семей-участниц кулинарного шоу.

Самыми дружными стали болельщики семьи Юркиных. Эта команда назвалась «Мюслики», Юркины заверили многочисленных зрителей кулинарной битвы, что они самые здоровые, умеющие и любящие готовить, они спортивные и азартные, для них победа – это задача номер один. И с ней удалось справиться на все 100%.

Представители торговой марки «Царь», представляющей на состязании ассортимент мюсли, каш, гарниров, макарон, продуктов для постного стола, тоже болели за команду «Мюслики». Уж очень родным и похожим на миссию Объединения «СоюзПищепром» стал девиз Юркиных: за здоровье детей.

В программе кулинарного поединка необходимо было приготовить три смены блюд. Салаты, закуски и горячее создавались под руководством известных челябинских шеф-поваров. В перерывах между приготовлением кулинарных шедевров зрителям предлагалось участвовать в викторине с розыгрышем вкусных призов.

Болельщики Юркиных, Ахметшиных и Колесниченко демонстрировали высокий класс знаний, им помогали любовь к кулинарии и удача.

Если говорить о последней, то она щедро распорядилась своими подарками: все семьи получили щедрое вознаграждение, а победители увезли из ТРК «Родник» кухонный гарнитур и годовой запас чистой воды и мясных деликатесов.

Отличное настроение и полезный отдых подарили горожанам портал Gilmon и ТМ «Царь», а также многочисленные южноуральские производители самых вкусных и самых качественных продуктов питания и напитков.