В Челябинск привезли «Олимпийский факел», а организаторы не в курсе
Жителям южноуральской столицы якобы в рамках анонсирующего тура покажут Олимпийский факел «Сочи-2014», который на два дня разместится в гипермаркете «Молния», – впрочем, компания-организатор путешествия символа Олимпиады по России даже не в курсе такого поворота событий, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Пресс-служба популярной торговой сети распространила приглашение на презентацию одного из главных атрибутов Олимпийских игр, которая пройдет 12 и 13 апреля, и пояснила: в Челябинск факел Эстафеты доставит компания Coca-Cola – представляющий партнер Игр.
«Все челябинцы в эти дни смогут собственными глазами увидеть Олимпийский факел "Сочи 2014" еще до старта Эстафеты Олимпийского огня, а также сфотографироваться с ним и даже получить на месте фото в подарок», – говорится в сообщении и отмечается, что презентация факела в Челябинске приурочена к юбилейной точке отсчета – 300 дней до начала Игр в Сочи. Символ Эстафеты Олимпийского огня будет находиться в общем доступе в гипермаркете «Молния» на улице Труда, 166 в пятницу, 12 апреля, до 20.00 и в субботу, 13 апреля, с 12.00 до 16.00.
Между тем, официальный партнер предстоящих Олимпийских игр и эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» информацией о том, что факел, который принимает участие в анонсирующем туре, заедет в Челябинск, не располагает. На официальном сайте фирмы уточняется, что тур, организованный Coca-Cola в преддверии Эстафеты, пройдет в 14 крупнейших городах страны и продлится в каждом из них два дня.
Стартовав 17 января в Москве, сочинский факел вместе с девятью предшественниками отправился в Санкт-Петербург, 9-10 февраля он побывал в Сочи, затем 16-17 февраля – в Нижнем Новгороде, 23-24 февраля – в Самаре, 2-3 марта – в Новосибирске, 9-10 марта – в Красноярске, 16-17 марта – в Иркутске, 23-24 марта – в Екатеринбурге, 30-31 марта – в Уфе и 6-7 апреля – в Казани.
После этого он официально отправился в Волгоград, жители которого смогут увидеть его в субботу, 13 апреля, и воскресенье, 14 апреля, с 12.00 до 20.00 по местному времени. Кто вместо него будет демонстрировать символ предстоящей Олимпиады, в представительстве The Coca-Cola Export Corporation в России не знают.
«Мы не в курсе данной выставки в Челябинске. Наша компания этим мероприятием не занимается. За информацией Вам лучше обратиться к тем, кто его организовал», – прокомментировали корреспонденту Агентства по телефону «горячей линии» Coca-Cola, специально созданной в преддверии сочинской Олимпиады.
Там также не смогли сказать, есть ли вообще Челябинск в графике анонсирующего тура, посоветовав дополнительно следить за информацией на официальном сайте.
Добавим, пока Челябинск среди 14 городов, куда заедет факел перед эстафетой, не значится. После Волгограда 20-21 апреля выставка пройдет в Ростове-на-Дону, а завершится путешествие 27-28 апреля в Краснодаре.
Как пояснили в пресс-службе регионального представительства Coca-Cola, челябинское мероприятие не имеет отношения к анонсирующему туру и проводится в рамках аналогичного уральского тура. Представленный в столице Южного Урала факел – один из 14 тыс. символов предстоящей Олимпиады, которые изготовили для факелоносцев эстафеты «Сочи 2014». «Он вместе со всеми будет принимать участие в эстафете», – добавили в пресс-службе.
Отметим, Эстафета огня «Сочи 2014» станет самой масштабной национальной эстафетой в истории зимних Игр. Она продлится 123 дня и растянется более чем на 65 тыс. км, что в 1,5 раза больше экватора Земли. Олимпийский огонь начнет путешествие 7 октября 2013 года в Москве, побывает во всех 83 регионах России, пройдет через 2 900 населенных пунктов и финиширует 7 февраля 2014 года в Сочи.
Сам факел весит около 1,8 кг, при этом его вес и центр тяжести рассчитаны таким образом, чтобы факелоносцу было максимально удобно нести этот символ сочинских Игр. Его высота составляет 95 см, ширина 54 см.
В настоящее время представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola завершает подсчет голосов участников конкурса факелоносцев, который проходил на их официальном сайте. Заявки на участие подали около 65 тыс. человек, в том числе 1,5 тыс. – из Челябинской области.
Свои рекламные кампании по отбору факелоносцев завершают и другие партнеры Эстафеты Олимпийского огня. Так, ОАО «РЖД» уже предложило своих кандидатов, в числе которых студент Челябинского института путей сообщения Павел Рогожин, героически спасший пассажиров тонувшей на Шершнях маршрутки.
Полный список участников марафона оргкомитет Эстафеты официально огласит летом 2013.
Дарья Невзорова
на рассылку dostup1.ru