«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь»: как выиграть драгоценный кулон. Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ

Общество
6 марта 2013 года, 17:01

Объединение «СоюзПищепром», авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», объявил о старте традиционной, уже шестой, акции для покупателей «Золотая лихорадка» – по итогам пяти розыгрышей в течение десяти недель, до 12 мая, производитель будет награждать успешных покупателей; регистрация уникальных кодов с упаковок продукции ТМ «Царь» уже началась, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Объединения.


Счастливчики получат золотые подвески в виде сердца. И таких сердец будет разыграно ровно 100. Но это далеко не полный перечень Царских сюрпризов. В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка-2013» не только уникальные золотые сердечки. Победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома». Спешите зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка-2013».


На предприятии говорят, что очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента – напомним, в 2012 году победители акции «Золотая лихорадка» получили 100 золотых корон.

 

«Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье», – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова.

«В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции не станет меньше, а только расширится. Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие 5 лет в акции “СоюзПищепрома” приняли участие уже более 57 тыс. покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает», – рассказывает специалист по маркетингу Елена Игнатьева.

По сравнению с 2007 годом, когда акция проходила в первый раз, в 2012 количество участников выросло в четыре раза, до 20 тыс.

«Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной», – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов.

Продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка» http://www.spp.ru/promo/ Регистрация уже началась с 4 марта 2013 года.

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоится пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!


Объединение «СоюзПищепром» – производитель продуктов питания, входящий в первую российскую десятку, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предприятие «СоюзПищепрома» – ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая паровая мельница купца Василия Кузнецова. В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» – каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука.

Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. Они пользуются неизменным успехом не только в России, но и в приграничных государствах СНГ. В числе призов акции были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя.