В Магнитогорске «дорожная революция» рискует уйти под снег из-за недобросовестных строителей

Общество
2 октября 2012 года, 16:12

В Магнитогорске (Челябинская область) подрядчики задерживают сроки сдачи дорог на ряде улиц – по опасениям местных жителей, ремонты могут затянуться до зимы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Общественно-политический центр муниципалитета.

По словам начальника отдела капитального строительства муниципального учреждения «Магнитогорскинвестстрой» Андрея Рубцова, которое от имени города выступает главным заказчиком и контролером дорожных работ, такая ситуация довольно часто складывается из-за исполнителей, выигрывающих аукцион: они нарушают сроки и подводят с качеством укладываемого дорожного полотна.

В качестве яркого примера затягивания сроков сдачи ОПЦ приводит улицу Уральская, которая до сих пор находится в плачевном состоянии, а также длительный ремонт перекрестка Суворова и Гагарина.

«Особенно острой проблема стала в последние годы, когда почти все аукционы выигрывает челябинская фирма "Челси"», – отмечает издание, подчеркивая, что законодательство предусматривает серьезную ответственность за невыполнение договорных обязательств.

Еще одной иллюстрацией, по версии ресурса, стала улица Ленинградская – здесь изначально предполагалось полностью замостить трамвайные пути для снижения транспортной напряженности, однако работы выполнены лишь на отрезке от Карла Маркса до Горького.

«На проводимые муниципалитетом аукционы по ремонту и реконструкции дорог допускают всех желающих, как того и требует закон. Аукцион на этом объекте выиграла челябинская "Челси", но до сих пор работы, обозначенные в контракте, не выполнены. И это не единственный незавершенный объект, хотя наступил уже октябрь», – пояснил Андрей Рубцов.

Все, что сделано на сегодня на данном участке, подсыпка рельсовой решетки крупным щебнем, подчеркивает издание, параллельно вспоминая историю с ремонтом перекрестка Завенягина – Карла Маркса, который изначально планировали реконструировать в 2011 году, но затянули работы до середины 2012 года. За пару недель до Дня металлурга мэр Магнитогорска Евгений Тефтелев публично раскритиковал исполнителей «дорожной революции» на этом перекрестке за отставание от графика.

Добавим, глава местной администрации неоднократно подчеркивал, что в «дорожной революции» важен комплексный подход: нужно не только «постелить» новый асфальт, но и благоустроить прилегающую территорию, организовать пешеходные тротуары, съезды и выезды, выполнить озеленение. Причем сделать все это качественно, чтобы деньги работали на благо города, а не просто «осваивались» и «закапывались».