В день рождения Челябинска «СоюзПищепром» установил несколько ярких и вкусных рекордов
Предприятия Объединения «СоюзПищепром» ярко и оригинально поздравили челябинцев с Днем города, установив сразу несколько вкусных рекордов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Объединения.
Так, праздничную площадку в городском парке им. А.С. Пушкина украсило панно из макарон-ракушек от торговой марки «Царь»: с надписью «Челябинску-276» и площадью более восьми квадратных метров.
Старейшие в области комбинаты хлебопродуктов – КХП им. Григоровича и ЧКХП № 1 – таким оригинальным способом напомнили о своей более чем вековой истории и роли в развитии промышленности столицы Южного Урала.
«Особую теплоту графическому изображению придавал натуральный цвет и фактура любимых макаронных изделий, а яркие красочные акценты сделали его торжественным. Горожане искренне удивлялись, ведь такого еще не видели. Рекорд торговой марки “Царь” на создание самого большого панно из макарон признан состоявшимся и будет занесен в “Книгу рекордов России”», – говорится в сообщении.
Не менее успешным День города стал для другого авторитетного предприятия «СоюзПищепрома»: на фирменной площадке птицефабрики «Чебаркульская птица» в центре улицы Кирова было особенно многолюдно. Здесь всех желающих угощали самой большой ветчиной «Деревенская» (45 килограммов) и колбасой «Чебаркульская» (40 килограммов).
Эти богатырские деликатесы были изготовлены из мяса птицы с лучшими натуральными специями. Их съели за два с небольшим часа.
Традиционно, старшее поколение больше налегало на бутерброды из ветчины и колбасы, а юным жителям города пришлись по вкусу сосиски «Чебаркульские».
Их производитель специально предлагал уже полностью готовыми к употреблению.
«Чебаркульская птица» известна своими дегустациями и дегустационными советами. В День города состоялась рекордная дегустация, более трех тысяч горожан попробовали продукцию, о ней звучали самые позитивные отзывы.
В завершении торжеств на улице Кирова состоялась Царская лотерея, она собрала несколько десятков участников.
Каждый третий счастливчик стал обладателем фирменных радиоприемников, подушек, кружек, уникальных «Энциклопедий русской кухни».
на рассылку dostup1.ru