Солдат-срочник из Челябинска повесился в туалете казармы в Алтайском крае

Общество
13 августа 2012 года, 17:56

Челябинская военная прокуратура проводит проверку по факту гибели еще одного южноуральского солдата-срочника, проходившего службу в Алтайском крае – Михаил Серяков покончил жизнь самоубийством, повесившись в туалете казармы за 15 минут до построения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По словам супруги погибшего срочника Анастасии Серяковой, Михаил был призван в войсковую часть № 31466 города Бийск (Алтайский край) 13 декабря 2011 года. «Служить ему не нравилось, говорил, что надоело все, он устал, отношения в коллективе не особо складывались, я его успокаивала. Последний раз говорила с ним по телефону в конце июля – он звонил из больницы, сказал, что почувствовал себя плохо. А 8 августа нам сообщили, что он повесился в туалете казармы за 15 минут до построения», – рассказала Анастасия.

Она добавила, что по факту случившегося в Бийске возбуждено уголовное дело по части 110 УК РФ (доведение до самоубийства). Параллельно Челябинская военная прокуратура подключилась к проверке – во вторник, 14 августа, Анастасию ждут на допрос.

«Они сказали, что хотят узнать, в каких отношениях мы были с Михаилом, как общались, потому что, по официальной версии, Михаил совершил суицид якобы из-за проблем в семье. Но это не так. Если у нас и были с ним какие-то конфликты, то незначительные, на бытовом уровне, речи о разводе или расставании никогда не шло. С родителями у него тоже все в порядке было: они его хотели обрадовать, сказали, что купили ему машину», – продолжает Анастасия Серякова.

Девушка не верит в официальную версию, предполагая, что ее мужа могли убить. «Я видела на голове Михаила большой синяк от виска до подбородка, как будто он упал или ударился. У него были проблемы с сердцем, особенно когда он нервничал, оно начинало болеть. Его могли сильно ударить в эту область, из-за чего он, возможно, потерял сознание и умер, а потом его повесили», – предполагает супруга.

Добавим, до конца службы Михаилу Серякову оставалось около 3,5 месяца – дома его ждали в декабре 2012 года. У погибшего солдата осталась годовалая дочка.

Мария Станковская,
фото из социальной сети