Антимонопольщикам не понравилась креативная реклама ресторана в Челябинске. ПОСЛЕДСТВИЯ

Общество
10 мая 2012 года, 11:54

В Челябинске ресторан установил рекламный щит, напоминающий дорожный знак, – в отношении организации возбуждено дело за нарушение законодательства о рекламе, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы региона.

«Челябинское УФАС России по собственной инициативе возбудило дело в отношении ООО “Бейкер Стрит”. Организация разместила рекламу в виде круга в красной рамке на белом фоне с изображением крупного рогатого скота, что является нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 федерального закона “О рекламе”», – говорится в сообщении.

Отметим, что согласно указанному нормативно-правовому акту, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.