В Челябинске охранное предприятие заплатит 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу

Общество
23 марта 2012 года, 11:26

Челябинское охранное предприятие «Витязь» оштрафовано на 100 тыс. рублей за рекламу, не соответствующую действительности – охранники заявляли, что оказывают услуги по ГОСТу, которого в действительности не существует, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе регионального УФАС.

«На автомобиле ООО ОП "Витязь" было написано: "Единственная на Урале охрана по ГОСТу". Указанные сведения создают впечатление, что охранные услуги компании соответствуют госстандартам. Однако Челябинское УФАС установило, что государственного стандарта на подобный вид деятельности не существует», – говорится в сообщении.

В действительности, ЧОП имеет сертификат ГОСТ, удостоверяющий соответствие системы менеджмента качества на предприятии. Подобный документ характеризует внутреннюю систему управления «Витязя», а не подтверждает качество оказываемых услуг.

Таким образом, реклама охранников признана ненадлежащей, а фирма оштрафована на 100 тыс. рублей. Суды двух инстанций согласились с позицией антимонопольного органа.


Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.