Челябинское Объединение «СоюзПищепром» объявило старт гонки за царскими коронами
Сегодня, 20 февраля 2012 года, стартует Всероссийская акция «Золотая лихорадка», которую проводит челябинское Объединение «СоюзПищепром», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Вот уже пять лет в период Великого поста ТМ «Царь» и Объединение «СоюзПищепром» предлагают покупателям активно участвовать в творческих конкурсах и акциях. «Покупая царские каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, макаронные изделия, муку, геркулес и готовые завтраки, каждый покупатель становится участником гонки за золотыми коронами и наборами лучших продуктов ТМ «Царь». Победить в акции несложно: нужно только купить продукцию и до 15 апреля 2012 года выслать уникальные коды с упаковки почтой или зарегистрировать их в специальном разделе сайта www.spp.ru/promo/», – говорится в сообщении.
Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – миссия предприятий Объединения «СоюзПищепром». Производитель работает над сохранением ценностей семьи и семейных застолий, его потенциал – лучшие рецептуры русской кухни, а вкусный ассортимент, объединенный торговой маркой «Царь», поможет покупателям сделать меню каждого дня здоровым, разнообразным и полноценным.
По итогам акции «Золотая лихорадка», ТМ «Царь» коронует самых успешных и энергичных, даруя силу злаков потребителям продукции с узнаваемой царской короной на упаковке. Полезные покупки можно сделать уже сегодня. Ищите в магазинах продукты ТМ «Царь». «Золотая лихорадка» уже началась, не упустите свой шанс и укрепите свое здоровье.
Условия акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка», информацию о событиях можно также узнать на сайте www. spp.ru.
на рассылку dostup1.ru