Южноуральская торговая марка «Царь» стала партнером Всероссийского конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром»

Общество
3 февраля 2012 года, 11:38

Известная южноуральская торговая марка «Царь» стала региональным спонсором Всероссийского конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром!» – конкурс проходит с 15 января по 15 апреля 2012 года, по итогам отборочного тура в финал будут допущены 60 работ, награды и полезные подарки получат участники в нескольких возрастных категориях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на оргкомитет конкурса (организаторами творческого соревнования уже второй год выступают ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбирай»).

Первые работы юных художников 4-7 лет, искренне желающих в будущем стать поварами, уже можно увидеть на выставке в Семейном развлекательном центре Crazy Park. Главная цель конкурса: объединить талантливых детей в регионах во Всероссийское сообщество юных поварят.

«Популяризация этой важной профессии в современном обществе актуальна, ведь чтобы быть в форме, нужно овладевать навыками приготовления здоровой и вкусной пищи, уметь выбирать на прилавках магазинов только натуральные и качественные продукты», – говорится в сообщении.

Новый конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром!» очень созвучен миссии предприятий «СоюзПищепрома», вся деятельность которых направлена на сохранение традиций русского питания для здоровья будущих поколений. Недавно объединение запустило собственный образовательный проект «Школа здоровья». На специальных занятиях учащимся челябинских школ рассказывают о главных принципах здорового питания, учат ребят сохранять и укреплять свое здоровье. ТМ «Царь» также поддерживает стремительно набирающее популярность молодежное направление воркаут – силовой гимнастики для юношей. Несколько лет «СоюзПищепром» и ТМ «Царь» выступают спонсорами областной лиги черлидеров и международных фитнес-форумов.

«Мы поддерживаем и развиваем не только богатые традиции русской кухни. Наша цель – пропагандировать ценности семьи и семейных застолий, ведь наш ассортимент поможет сделать полезным и полноценным меню каждого дня и праздников. Мы за то, чтобы дома, за столом, чаще собирались родные и близкие люди. Это основа русских культурных традиций», – рассказывает коммерческий директор ОАО «КХП им.Григоровича» Андрей Донцов.

Кроме того, вот уже пять лет торговая марка «Царь» устраивает для своих покупателей творческие состязания в период Великого поста. В этом году, одновременно с детским конкурсом «Хочу стать поваром!», стартовала Всероссийская акция «Золотая лихорадка». Производитель здорового ассортимента продовольствия, по итогам состязания, которое продлится с 20 февраля по 15 апреля 2012 года, коронует самых активных и успешных покупателей.

Призы и подарки лучшим художникам, юным поварятам и самым активным покупателям – участникам акции «Золотая лихорадка» уже подготовлены и ждут своих счастливых обладателей.


С положением о Всеросийском конкурсе «Хочу стать поваром!» можно познакомиться на сайте www.goldenvilka.ru, вся информация об акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка» – на www.spp.ru/promo/, новости проектов – на сайте «СоюзПищепрома». Участвуйте и побеждайте!