Челябинцам предлагают намылить головы «Трактором». Известный хоккейный клуб переключился на косметику

Общество
18 ноября 2011 года, 12:29

Хоккейный клуб «Трактор» выпустил подарочные наборы мужской косметики – шампуни и кремы с символикой любимой команды уже появились на прилавках магазинов южноуральской столицы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По словам креативного директора ХК «Трактор» Александра Иткиса, идея создать такой полезный сувенир для поклонников пришла почти молниеносно. «Мы решили сделать то, что было бы полезно и интересно болельщикам клуба», – пояснил он, добавив, что в скором времени, возможно, в продажу поступят также пена для бритья и дезодоранты.

Чем будут пахнуть новинки, инициаторы проекта пока держат в секрете. «Ароматы – разнообразные. Постарались сделать нейтральный вариант, чтобы не было недовольства. Ведь вкусов много – подстроиться под всех невозможно. Основной акцент сделали на том, что это качественно и полезно для тела и волос», – отметил Александр Иткис.

На данный момент фанаты ХК уже могут приобрести наборы «Трофей», «Финт» и «Овертайм» – каждый из вариантов ориентирован на конкретный тип кожи и волос болельщиков. При этом в левом углу упаковки обладателю подарочного набора сообщают: теперь он тоже в команде, и с ним поделятся «энергией чемпиона».

Попробовать косметику от «Трактора» можно и поштучно по вполне демократичным ценам – вся продукция изготовлена в России, в Московской области, поэтому не требует больших затрат на транспортировку.

По словам креативного директора ХК «Трактор», завоевать мужские косметички до челябинских хоккеистов уже пробовали несколько команд КХЛ, однако продвинуть такую сувенирную продукцию у них не вышло. В реализации своей идеи «Трактор» ориентируется на английский «Манчестер Юнайтед» и испанский футбольный клуб «Барселона», которые в собственные косметические наборы вкладывают также влажные салфетки и другие сюрпризы. В будущем продвигать бренд известной челябинской команды планируется также и в продовольствии.

Как уточнили в «Тракторе», сами хоккеисты опробуют выпущенную косметику до начала плей-офф. Тем временем болельщики гадают, чем будет пахнуть новые наборы, и предлагают хоккейному клубу свои идеи сувениров: глазированые сырки, молочную продукцию с символикой «черно-белых» и даже туфли на каблуках для особо ярых фанаток.

Оксана Лахина,
фото автора