Агентство новостей «Доступ» признано самым цитируемым информагентством Челябинской области — эксперт
Независимая исследовательская лаборатория «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ Челябинской области – Агентство новостей «Доступ» стало безоговорочным лидером в категории «Информагентства» и вторым в общем ТОП-20, сообщили в пресс-службе компании.
Добавим, что в общем зачете АН «Доступ» заняло вторую строчку ТОП-20, уступив лишь самому крупному на Южном Урале интернет-ресурсу. Интересно, что раздел сайта 74.ру – «Челябинск.ру» обогнал в рейтинге сам сайт, притом что ресурсы рассматривались в одной категории.
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
сhelyabinsk.ru
|
Интернет
|
42,84
|
2
|
Доступ
|
Информагентство
|
14,43
|
3
|
УралБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
11,93
|
4
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
9,85
|
5
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
8,44
|
6
|
Челябинский рабочий
|
Газета
|
6,44
|
7
|
Челябинская служба информации
|
Информагентство
|
5,91
|
8
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
4,42
|
9
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
4,00
|
10
|
Златоустовский рабочий
|
Газета
|
3,06
|
11
|
mediazavod.ru
|
Интернет
|
2,16
|
12
|
ОТВ
|
ТВ
|
1,69
|
13
|
74.ru
|
Интернет
|
1,12
|
14
|
Комсомольская правда - Челябинск
|
Газета
|
0,92
|
15
|
chelyabinsk-times.ru
|
Интернет
|
0,85
|
16
|
Магнитогорский металл
|
Газета
|
0,83
|
17
|
ЧелНовости.Ру
|
Информагентство
|
0,80
|
18
|
mega-u.ru
|
Интернет
|
0,78
|
19
|
Московский комсомолец - Урал
|
Газета
|
0,70
|
20
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
0,68
|
Основой для построения рейтинга стал Индекс цитируемости «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 6,6 тыс. влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались. На величину ИЦ влияет несколько показателей, в том числе количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Агентство новостей «Доступ» создано в августе 2008 года.
на рассылку dostup1.ru