Агентство новостей «Доступ» признано самым цитируемым информагентством Челябинской области — эксперт

Общество
7 октября 2011 года, 11:34

Независимая исследовательская лаборатория «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ Челябинской области – Агентство новостей «Доступ» стало безоговорочным лидером в категории «Информагентства» и вторым в общем ТОП-20, сообщили в пресс-службе компании.

«Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Южного Урала за III квартал 2011 года. Индекс цитируемости (ИЦ) Агентства новостей "Доступ", то есть количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений, стал самым высоким в своей категории – информационные агентства. Следом расположились местное отделение сайта "Уралбизнесконсалтинг" и информационно-аналитическое агентство "Уралпрессинформ". Также в категории засветились ресурсы "Челябинская служба информации" и "Челновости.ру", но их ИЦ существенно отстает от тройки лидеров», – говорится в сообщении.

Добавим, что в общем зачете АН «Доступ» заняло вторую строчку ТОП-20, уступив лишь самому крупному на Южном Урале интернет-ресурсу. Интересно, что раздел сайта 74.ру – «Челябинск.ру» обогнал в рейтинге сам сайт, притом что ресурсы рассматривались в одной категории.

Место в рейтинге
СМИ
Категория
ИЦ
1
сhelyabinsk.ru
Интернет
42,84
2
Доступ
Информагентство
14,43
3
УралБизнесКонсалтинг
Информагентство
11,93
4
УралПрессИнформ
Информагентство
9,85
5
Вечерний Челябинск
Газета
8,44
6
Челябинский рабочий
Газета
6,44
7
Челябинская служба информации
Информагентство
5,91
8
Южноуральская панорама
Газета
4,42
9
ГТРК Южный Урал
ТВ
4,00
10
Златоустовский рабочий
Газета
3,06
11
mediazavod.ru
Интернет
2,16
12
ОТВ
ТВ
1,69
13
74.ru
Интернет
1,12
14
Комсомольская правда - Челябинск
Газета
0,92
15
chelyabinsk-times.ru
Интернет
0,85
16
Магнитогорский металл
Газета
0,83
17
ЧелНовости.Ру
Информагентство
0,80
18
mega-u.ru
Интернет
0,78
19
Московский комсомолец - Урал
Газета
0,70
20
Миасский рабочий
Газета
0,68

Основой для построения рейтинга стал Индекс цитируемости «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 6,6 тыс. влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались. На величину ИЦ влияет несколько показателей, в том числе количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.


«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.


Агентство новостей «Доступ» создано в августе 2008 года.