«СоюзПищепром» назвал первых победителей акции «Весна Великого Поста»
В Объединении «СоюзПищепром» подводят промежуточные итоги IV Международной акции «Весна Великого Поста» – за первые 26 постных дней получено 10 тыс. писем, число участников акции, по сравнению с 2010 годом, выросло почти вдвое, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе объединения.
Уже определились первые победители, призеры дня и первая сотня покупателей, зарегистрировавших уникальные коды с фирменной упаковки продукции ТМ «Царь».
«География рассылки полезного царского ассортимента – очень широкая: в Челябинскую область, соседние Башкирию и Татарстан, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Оренбург, а также в Омск, Саратов, Пензу, Набережные Челны, Нижний Новгород, Москву, Кемерово, Тольятти, Приморский, Пермский края и в Казахстан, – рассказывают сотрудники отдела маркетинга и продаж «СоюзПищепрома».
По результатам конкурса на сайте компании также определились победители, верно ответившие на вопросы викторины www.spp.ru/promo. Победители дня получат от оргкомитета акции «Весна Великого Поста» уникальные Царские энциклопедии. Богатое собрание рецептов русской кухни дополнено оригинальными рецептурами от ТМ «Царь».
«Подарочные издания энциклопедий выиграли челябинцы, жители Усть-Катава и Южноуральска. Энциклопедии отправят покупателям в Екатеринбург, Уфу, Нижний Тагил, Самару и Набережные Челны», – уточнили в оргкомитете.
Впереди еще четыре недели поста, международный конкурс среди покупателей продуктов питания торговой марки «Царь» «СоюзПищепрома» продолжается. Письма с фирменными логотипами по почте или через интернет можно посылать до 23 апреля, последнего дня поста. Итоги IV Международной акции будут подведены после разбора многотысячной корреспонденции 15 мая. Напомним, борьба идет за единственную путевку в оздоровительный тур на Кипр.
Впрочем, как утверждают в «СоюзПищепроме», не проиграет ни один покупатель, принявший участие в акции. Ведь вместе с производителем полезных традиционных продуктов питания покупатели заботятся о своем здоровье, здоровье своих родных и близких. отметил Андрей Донцов, коммерческий директор ОАО КХП им. Григоровича, головного предприятия «СоюзПищепрома», акция преследует главную цель: сплотить людей вокруг семейных ценностей, вокруг многовековых традиций. «И в пост, и в Пасху “СоюзПищепром” будет вместе со своими покупателями. Ведь, по сути, мы, как производитель, и покупатели нашей продукции придерживаемся простых истин: быть здоровыми духовно и физически, сохранять качество человеческих отношений, которыми мы особенно дорожим», – прокомментировал промежуточные итоги акции Андрей Донцов.
Подробности участия в акции ТМ «Царь» – на сайте www.spp.ru
на рассылку dostup1.ru