Варено-копченая колбаса в Челябинской области чуть не стала причиной религиозного скандала
Варено-копченая колбаса мясоперерабатывающего завода «Таврия» чуть не вызвала религиозный скандал в Челябинской области – группа мусульман обратилась в Агентство новостей «Доступ» с жалобой на оскорбление их религиозных чувств.
Генеральный директор мясоперерабатывающего завода «Таврия» Олег Кобзев признал факт появления фирменного логотипа на колбасе «Мусульманская» и заверил, что ошибка уже исправлена.
«Корова и свинья – фирменный логотип «Таврии», он стоит на всех наших колбасах. Но когда неделю назад поступил звонок от муфтия Вугара Акперова, мы в этот же день сняли некорректную этикетку с колбасы "Мусульманская". Сейчас все 300 кг в неделю колбасы "Мусульманская" выходят с новой этикеткой», – рассказал он Агентству новостей «Доступ».
Олег Кобзев добавил, что разработка нового логотипа и замена клише обошлись предприятию в 30 тыс. рублей. Также он уточнил, что варено-копченая колбаса «Мусульманская» не является изделием «халяль», просто в ее составе отсутствует свинина.
Екатерина Минеева
на рассылку dostup1.ru