Юревич вновь занял 1 место в медиарейтинге губернаторов УрФО. МНЕНИЯ политологов

Политика
17 апреля 2013 года, 14:48

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич возглавил медиарейтинг по УрФО и удержался в первой десятке глав регионов России – политологи считают, что Юревич выглядит «свежим» на фоне своих коллег и внушает южноуральцам надежду на светлое будущее, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на исследование «Медиалогии».

Мартовские медиарейтинги показывают, что Михаил Юревич по-прежнему первый среди уральских губернаторов и входит в ТОП-10 по России. Сохранив место в УрФО, глава Челябинской области утратил три позиции в ТОП-10 губернаторов РФ, опустившись с шестой на девятую строчку рейтинга. По мнению политолога Александра Мельникова, это говорит о том, что ситуация в регионе стала стабильнее.

«В прошлый месяц Юревич привлек больше внимания из-за обостренных политических процессов. Сейчас ситуация стала стабильней. и это дает меньше информповодов для журналистов. Следовательно, позиции в рейтинге РФ объективно снижаются. Могу предположить, что в мае, когда будут приняты кадровые решения по региональному правительству, позиции губернатора вновь поползут вверх», – пояснил Александр Мельников.

Другой челябинский эксперт Станислав Вахрушев считает, что в марте 2013 года команда челябинского губернатора выдержала экзамен на самоутверждение. А в УрФО Юревич будет лидировать еще долго, так как «на его долю выпадают самые серьезные испытания».

«Кому сложнее всего – тот становится героем. В марте на губернатора посмотрели по-новому. Сопоставив его с личностями на другой стороне, можно говорить, что на этом фоне Юревич выглядит свежее, оптимистичнее и внушает надежу на светлое будущее. Да и поддержка бизнес кругов и госвласти никуда не пропала», – отметил Станислав Вахрушев.

Напомним, в конце февраля губернатор Михаил Юревич, выступая с традиционным отчетом перед депутатами Законодательного Собрания, отметил, что в течение пяти лет область намерена увеличить валовый региональный продукт в полтора раза. Это заявление получило наибольшее распространение в СМИ.