Златоуст, администрация Караваева: кадровые перестановки и денежно-социальные вопросы

Политика
10 ноября 2009 года, 13:50

Глава Златоуста (Челябинская область) Александр Караваев накануне на аппаратном совещании представил новых руководителей двух комитетов администрации.

Как сообщила Агентству новостей «Доступ» пресс-секретарь Караваева Инна Гладышева, Комитет по управлению имуществом возглавил Андрей Шаврин. «Должность для него не новая – Андрей Алексеевич руководил комитетом еще в администрации Петра Мигашкина», – пояснила Инна Гладышева. Руководителем спорткомитета Златоуста назначен экс-начальник городского управления образования Виктор Сорокин.

После оргвопросов перешли к жизненно важным. В частности, обсудили ситуацию по гриппу и ОРВИ в городе. «Ежедневно в Скорую обращается 150-180 человек с жалобами на высокую температуру и другие признаки ОРВИ и гриппа. Причем, надо отметить, что из поселков, входящих в Златоустовский городской округ, за минувшую неделю в неотложку поступило всего два вызова», – рассказала Инна Гладышева.

Официально в городе подтверждено пять случаев свиного гриппа – четверо уже выздоровели, один находится на амбулаторном лечении.

На совещании обсудили вопрос передачи на баланс городского бюджета соцобъектов ЗМЗ – на содержание объектов до конца текущего года из регионального бюджета выделено 5 млн. рублей, которые уже поступили в Златоуст.

Также глава Златоуста Александр Караваев взял под личный контроль проблемы обманутых дольщиков, которые уже несколько месяцев не добиться окончания строительства дома в квартале Медик. «У застройщика – ООО Равик» – нет средств на завершение дома. На днях Арбитражный суд Челябинской области постановил взыскать с компании в пользу Управления капстроительства Златоуста 41 млн. рублей. Теперь в мэрии решается вопрос о том, как помочь дольщикам», – пояснила Инна Гладышева.

Кроме того, принято решение в ближайшее время вплотную заняться созданием в городе товариществ собственников жилья. «Со следующего года планируется ввести подомовые лицевые счета, чтобы все жители были в курсе, кто платит, кто не платит, и куда идут деньги», – пояснила пресс-секретарь мэра.