Как нынче модно зарабатывать на предвыборной кампании – повторять не рекомендуем, «трюки» выполняют профессионалы; почему политику очень важно иметь необычную фамилию – советуем прислушаться тем, кто планирует стать мэром или депутатом; как наши VIP помогают народу избавиться от алкогольной зависимости – сначала смешно, потом хочется орать. Обо всем этом – в «Зоне особого "Доступа"».
Кто за хитрого родственника?
Рассказывают, что в Челябинской области распространился новый вид предвыборного шантажа. Особо резвые южноуральцы с локальной известностью и, как правило, их узнаваемость вызвана многочисленными скандалами, предлагают потенциальным соперникам, прежде всего, от «Единой России», чтобы те заплатили им за неучастие в предвыборной кампании.
Например, такая ситуация, сложилась в Озерске, где родственник одного из бывших депутатов, находящегося под следствием из-за крупного мошенничества, предложил фаворитам предстоящих выборов раскошелиться за спокойное завершение лета и начало осени. Такса – какие-то пять миллионов.
Ну, а чтобы поубедительнее было, говорят, что наш «герой» рассказывает всем, будто намерен возглавить местное отделение одной из партий, некогда очень даже популярной в городе, но оскандалившейся и расстерявшей народное доверие.
Между тем, поговаривают, что ответ тех, кто должен был услышать желающего подзаработать на спокойствии других, не заставил себя ждать. Он был в том духе, что «выкупать» город у мошенников никто не будет, а вот кто-то сильно рискует повторить судьбу своего родственника…
А сильного… нет, очень сильного кандидата Вам не нужно?
А вот и еще один случай, о котором шепчутся в кулуарах. Болтают, что известный челябинский силач с мировой известностью, уже, кстати, испытывавший свои возможности в одной из прошлых предвыборных кампаний, может оказаться в центре громкого скандала. На его имени якобы хотят подзаработать. Доподлинно не известно, знает ли этот человек о том, что замешан в нелицеприятной истории…
Рассказывают, что спортсмен решил идти на выборы от одной из партий второго эшелона, не располагающей достаточными финансовыми ресурсами. В том, что герой имеет шансы пройти в Заксобрание, как минимум, в одном избирательном участке, сомнений нет. И то, что он достаточно известный человек в регионе – еще один факт. Видимо, решив воспользоваться этим, партийцы начали переговоры с кандидатами в тех округах, где популярность силача наиболее выражена.
Они якобы навестили некоторых «денежных» единороссов, которым сообщили, что в их округе партия двигает очень сильного кандидата, и шансы у остальных нулевые. Хотя, конечно, можно и передвинуть этого кандидата в соседний округ, успокаивают тут же ходоки, да только в него уже малость вложились. И вот если найдется возможность компенсировать понесенные убытки, то можно договориться…
От такой наглости у одних уши в трубочку сворачиваются, другие спешат к руководству, третьи решили проконсультироваться с правоохранителями. В общем, видимо, развитие ситуации последует в том или ином виде уже очень скоро. Предстоящая кампания, еще не начавшись, рискует стать самой скандальной.
Ой, мамочки, их уже… два!
Забавненькая история происходит в 20 избирательном округе, который получил название Правобережный (части Правобережного и Орджоникидзевского районов Магнитогорска). Выяснилось, в этом округе два основных претендента на мандат депутата Закосбрания носят одну и ту же фамилию – Евстигнеев.
Один – Сергей Иванович, действующий депутат южноуральского парламента, представляет интересы партии власти, второй – Вячеслав Юрьевич, лидер местного отделения партии «Справедливая Россия», председатель совета директоров ЗАО Компания «Магнитогорск-Урал плюс», бывший заместитель спикера городского Собрания депутатов.
Как строить предвыборную кампанию – политтехнологи сломали головы. Впрочем, рассказывают, что напрягаются только в штабе кандидата «ЕР», который реально из-за однофамильца может растерять голоса. Его же потенциальный соперник особо такому совпадению не огорчается: рассчитывать Вячеславу Юрьевичу на рейтинг своей партии не приходится, но вот запутать избирателей можно, да и, скорее всего, сэкономить на предвыборных расходах получится.
Алло, хто енто?
Курьезный случай произошел в офисе одного из местных представительств федеральной компании. Правда, история эта началась в стенах другой крупной фирмы аналогичного уровня. Обо всем по порядку.
На одной из местных радиостанций некоторое время назад начали крутить рекламный ролик, в котором обещается избавление от алкогольной зависимости. Разумеется, и номер телефона для консультаций и предварительной записи к специалистам указан. И тут начинается самое интересное. Выяснилось, что номер телефона медцентра всего на одну цифру отличается от номера телефона приемной руководителя челябинского офиса российской компании.
И вот в последние дни секретарь то и дело отвечает на звонки с просьбами вылечить их родственников от алкоголизма. А когда она начинает объяснять, что ошибочка вышла, отчаявшиеся люди начинают орать – они ведь по радио слышали этот номер телефона, так что лечите, и все тут.
Уставшая от многочисленных звонков секретарша пожаловалсь боссу, тот дал поручение разобраться с рекламщиками. Последние, в свою очередь, предложили запастись терпением: ролик оплачен на пару месяцев вперед, – и посоветовали радоваться, что это не реклама, скажем, лечения импотенции или простатита...
За сведения, опубликованные в данном разделе, Агентство новостей «Доступ» ответственности не несет.
на рассылку dostup1.ru