Я, как раненый зверь, напоследок чудил! Выбил окна и дверь, и балкон уронил. О тех, кто чудит напоследок, и тех, кто пляшет в предвкушении — свежие слухи Челябинской области

10 марта 2010 года, 18:28

Зачем глава Коркинского района ездил к цыганам, кто уже готов покинуть коридоры власти, почему нет фаворита в «президентском списке», что заинтересовало прокуратуру в Сосновском районе, и какие потерянные миллионы поставят в вину мэру Карталов – об этом в «Зоне особого "Доступа"».

Кандидат еще не глава, но уже делит посты

Говорят, что один из кандидатов на пост главы Коркинского района настолько уверен в своей победе, что уже набирает новую администрацию. Журналистам его газеты он сообщил – никого из прежнего состава администрации на работу не возьмет. И глав поселков тоже во власть не позовет.

Этот кандидат ведет компанию успешно и одновременно агрессивно. Недавно его видели пляшущим на базаре. Про действующего главу района он рассказал, что тот ездил к местному цыганскому барону – за «политической поддержкой». И что поддержку – в виде будущих цыганских голосов – получил. Народ, кстати, в эти истории верит.

В Коркинском районе, надо сказать, одна из самых веселых избирательных компаний. К примеру, один из кандидатов на пост главы Коркинского поселения обладает даром гипноза. И раньше даже руководил чем-то вроде секты. Члены его общины голышом купались в пруду и хором просили удачи в делах. Между прочим, этот гипнотизер баллотируется при поддержке коммунистов.

Список есть, фаворитов нету

Говорят, что сегодняшнее решение президента Дмитрия Медведева о согласовании списка кандидатур на должность губернатора Челябинской области развеяло последние сомнения тех, кто считал, что список могут «завернуть». И в самом деле, согласно пункту 9 статьи 26.1 ФЗ-41 глава государства вправе все представленные ему кандидатуры отклонить. В этом случае готовят новый список, из других кандидатов.

Сомнения по поводу того, что президент список не одобрит, возникали из-за количества имен – крайне редко президенту предлагают сразу пять кандидатур. Обычно троих, иногда четверых. Поэтому в кулуарах и шептались: «Щас как Медведев все отклонит и впишет новых!» В одной из областных структур всерьез говорили, что президент вычеркнет одну из фамилий и впишет министра сельского хозяйства Елену Скрынник.

Однако президент список одобрил, и дискуссия приняла единственное направление: «Кто из пятерых?» Большинство сходится в одном – равные шансы у всех. У одних – лобби, у других – завидная биография. А Юрий Клепов, к примеру, одного роста с президентом. Что тоже может стать веским доводом в его пользу, учитывая, что все остальные высокие – а главе государства неудобно задирать голову. Говорить же о том, кто является основным претендентом, бессмысленно. В политологии уже появился термин «Статус Кобылкина», возникший после того, как Ямал возглавил человек, которого всерьез на посту губернатора не рассматривали.

Между прочим, кандидаты, живущие в Челябинске, Юрий Клепов и Михаил Юревич, уже побывали в столице и прошли аудиенцию в Кремле. Андрею Дементьеву, Михаилу Гришанкову и Роману Панову никуда специально лететь самолетом не надо – они в Москве живут. Даты их визитов к президенту южноуральцам неизвестны.

А еще говорят, что некоторые члены областного правительства уже присматривают новые рабочие места. Например, министр культуры Владимир Макаров намерен перебраться в Москву, где, возможно, будет руководить небольшим театром. Также говорят, что один из вице-губернаторов, работающий с Суминым много лет, написал заявление об отставке. И вроде бы ему заявление подписали – сейчас он передает дела.

В сегодняшней суете все позабыли о тех москвичах, кого прочили в губернаторы раньше. К примеру, об Андрее Реусе. Его кандидатура всплыла, на самом деле, после того, как ему вручили премию «Светлое прошлое». Да и на саму церемонию он приезжать особо не собирался, но прилетел за компанию с Виктором Христенко. После чего все и задумались: «А вдруг этот Реус будущий губернатор?»

Переходим к физическим упражнениям

Говорят, что потасовка между представителями двух кандидатов в депутаты в Сосновском районе, произошедшая в канун 8 марта, не единственная. Напомним, сцепились штабы Игоря Азархина и Анатолия Жильцова. Причем каждая из сторон обвиняет противоположную: «Это они первые начали!» А еще говорят, что на флешке, вынутой из фотоаппарата представителя Азархина, обнаружили снимки неких братков в татуировках. Какое отношение эти братки имеют к кандидату Азархину, непонятно.

Драка, о которой сообщили СМИ, не единственная. Сосновский район стал самым настоящим полем боя. В ходе политической борьбы чуть не спалили дом учительницы сельской школы – местной активистки, между прочим, единоросса. Учительница живет в селе Высокое, близ Полетаева. В ее окно кинули бутылку с горючей смесью. К счастью, только разбили оконное стекло, пламя в доме не вспыхнуло. Зато закинули канистру с бензином в сарай и спалили там старый диван. Остальное хозяйство удалось от огня спасти. Сама учительница писать заявление в милицию боится. Но говорят, что силовики уже занялись на этой территории другой темой – выясняют, каким образом глава Полетаевского поселения зарегистрировал на своей территории тысячу выходцев из стран СНГ.

А еще говорят, что в Международный женский день избили агитатора Ирины Плещевой.

Кочнева все равно проверят

Говорят, что проверка деятельности администрации города Карталы будет происходить вне зависимости от исхода выборов. Даже если глава Сергей Кочнев сохранит свой пост.

Его противники добились, чтобы проверку провели во втором квартале, то есть в апреле или мае. Говорят, что там фигурируют большие суммы. Из 50 миллионов рублей, выделенных на капремонт, 47 миллионов ушли неизвестно куда.


За сведения, опубликованные в данном разделе, Агентство новостей «Доступ» ответственности не несет.