Сбербанк России предлагает клиентам новый премиальный сервис

Финансы
27 сентября 2011 года, 16:04

Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам новый стандарт обслуживания – премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер», сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе финансового учреждения.

«Сбербанк Премьер» представляет собой принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком. Обслуживание клиента по полному комплексу банковских услуг осуществляет персональный менеджер, который помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим продуктам банка и предлагает наиболее оптимальные решения.

Кроме того, в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» клиенту предоставляется индивидуальное обслуживание в специально выделенных зонах в офисах Сбербанка, повышенный уровень сервиса, выделенная телефонная линия в контактном центре, специализированные продукты и услуги.

В настоящее время в офисах Уральского банка Сбербанка России действует более 30 зон «Сбербанк Премьер», которые открыты во всех крупнейших городах Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан.