В Уральском банке Сбербанка России начал работу ICQ-консультант. Пока неудачно

Финансы
15 октября 2009 года, 15:33

Уральский банк Сбербанка России в октябре и ноябре текущего года тестирует «пилотный проект» по консультированию клиентов через ICQ, сообщает пресс-служба банка.

«Теперь пользователи интернета в режиме реального времени могут узнать об услугах и продуктах банка, а также сообщить о возникших проблемах. Информация ICQ-консультантом предоставляется по номеру 577809940 в будни с 9 до 19 часов», – говорится в сообщении пресс-службы.

Как показал простой опыт, пока ICQ-консультант не готов оперативно реагировать на запросы. Ответ на простой вопрос об условиях кредитования не появился в «окошке» ICQ и спустя час после отправки сообщения.