ММК в 2013 году увеличит поставки на внутренний рынок

Экономика
19 февраля 2013 года, 15:29

Долгосрочная стратегии ММК направлена на увеличение поставок на российский рынок – об этом заявил на проходившей в Челябинске конференции «Региональная металлоторговля России» директор по внутренним продажам комбината Николай Анашков, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ММК.

«Мы считаем, что ориентация на внутренний рынок обеспечивает комбинату более стабильную загрузку. Стратегия приоритетности внутреннего рынка была выбрана нами более десяти лет назад, наша инвестиционная программа последних лет была ориентирована на ее реализацию. Мы старались максимально удовлетворить запросы внутреннего потребителя, предложив ему продукцию, которую он ранее импортировал», – отметил Николай Анашков.

В настоящее время ММК предлагает потребителям самый широкий марочный и типоразмерный сортамент на одной производственной площадке. Неслучайно Магнитку называют «супермаркетом металлопродукции». Необходимо отметить, что данная продукция произведена на самых современных агрегатах, а значит – самая качественная.

В свою очередь, на экспорт комбинат поставляет в основном горячекатаный рулонный прокат, который не может быть в полной мере реализован на внутреннем рынке. Остальная продукция металлургического гиганта востребована внутри России и странах СНГ.

По итогам прошлого года общие поставки на российский рынок составили 7 млн 529 тыс. тонн или около 70% от всех продаж предприятия – это на 16% больше, чем поставлялось ранее. В том числе поставки сортового проката были увеличены на 24%, листового проката – на 13%, холоднокатаного листового проката – на 31%.

Выросли на российском рынке также продажи продукции четвертого передела: белой жести – на 25%, оцинкованного проката – на 33%, проката с полимерным покрытием – на 24%.

Достижению таких результатов способствовали не только предложение качественно новой продукции после реализации масштабных инвестиционных проектов ОАО «ММК» – стана «5000» и комплекса стана «2000» холодной прокатки, но и изменения в ценовой политике и уровне сервиса, который комбинат предоставляет в настоящее время своим потребителям.

Основной рост поставок ММК на российский рынок в 2013 году планируется по холоднокатаному прокату и прокату с покрытиями, в том числе за счет выхода на полную мощность комплекса стана «2000» холодной прокатки.