Ростелеком получил сертификаты качества на три услуги

Экономика
24 декабря 2012 года, 11:55

Ростелеком получил сертификаты качества Системы добровольной сертификации «Интерэкомс» на три услуги компании: телеголосование, видеоконференцсвязь и услуга внутризоновой телефонной связи, – сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе компании.

Как уточнили в ОАО «Ростелеком», полученные сертификаты подтверждают соответствие показателей качества услуг фирмы установленным требованиям, а также демонстрируют современный подход руководства Ростелекома к управлению услугами на основе мировой практики.

«Уверен, что на высококонкурентном телекоммуникационном рынке России сегодня побеждает именно та компания, которая оказывает наиболее качественные услуги. Мы рады, что качество услуг Ростелекома подтверждается независимыми организациями», – прокомментировал старший вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

По словам руководителя органа по сертификации, академика Международной академии информатизации Юрия Мхитаряна, в современном мире эффект от деятельности телекоммуникационных предприятий огромен. «Сегодня без этого сектора экономики невозможно представить успешное развитие ни одного государства в мире, в том числе, и в России», – подчеркнул он.

Сертификаты качества – это дополнительное независимое подтверждение высокого уровня надежности и качества услуг ОАО «Ростелекома». Они являются дополнительным фактором выбора для пользователей, которые, с одной стороны, ориентируются на федеральный охват и высокую пропускную способность сети Ростелекома, а с другой – выбирают гарантированно высокое качество сервиса.


Система добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий «Интерэкомс» зарегистрирована в Реестре Госстандарта России (№ РОСС КГ 001.04ЯЕ00,1996 г.). Центральным органом по сертификации является НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс» – консультационная компания ООН по промышленному развитию (сертификат №10712 от 12.07.2004 г.), которая с 1996 года работает в области сертификации.



ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 млн человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB–», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».