Ростелеком получил сертификаты качества на три услуги
Ростелеком получил сертификаты качества Системы добровольной сертификации «Интерэкомс» на три услуги компании: телеголосование, видеоконференцсвязь и услуга внутризоновой телефонной связи, – сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе компании.
«Уверен, что на высококонкурентном телекоммуникационном рынке России сегодня побеждает именно та компания, которая оказывает наиболее качественные услуги. Мы рады, что качество услуг Ростелекома подтверждается независимыми организациями», – прокомментировал старший вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
По словам руководителя органа по сертификации, академика Международной академии информатизации Юрия Мхитаряна, в современном мире эффект от деятельности телекоммуникационных предприятий огромен. «Сегодня без этого сектора экономики невозможно представить успешное развитие ни одного государства в мире, в том числе, и в России», – подчеркнул он.
Сертификаты качества – это дополнительное независимое подтверждение высокого уровня надежности и качества услуг ОАО «Ростелекома». Они являются дополнительным фактором выбора для пользователей, которые, с одной стороны, ориентируются на федеральный охват и высокую пропускную способность сети Ростелекома, а с другой – выбирают гарантированно высокое качество сервиса.
Система добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий «Интерэкомс» зарегистрирована в Реестре Госстандарта России (№ РОСС КГ 001.04ЯЕ00,1996 г.). Центральным органом по сертификации является НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс» – консультационная компания ООН по промышленному развитию (сертификат №10712 от 12.07.2004 г.), которая с 1996 года работает в области сертификации.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 млн человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB–», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
на рассылку dostup1.ru